[o] Что делает CRM! (Автоматизация бизнеса) Помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами; подсказывает менеджеру, что делать; автоматизирует продажи; создаёт рассылки под разные сегменты; сообщает руководителю о проблеме; устанавливает взаимодействие с 1С. Объединяет в CRM каналы коммуникаций с клиентами: звонки по телефону; письма на электронную почту; чат на сайте; сообщения на Facebook; заказы в Instagram; вопросы в ВКонтакте, переписка Яндекс. Чат и другие. Вся информация сохраняется в карточках CRM Интеграция с вашим сайтом CRM Формы Онлайн Чат / Виджет Заказы с Сайта Интеграция с 1с Интеграция - SIP Телефония Все звонки фиксируются в CRM Показует что за Клиент к вам Звонит Интеграция с почтой Отправляйте почту Кли [обрезано] |
|
|