QUOTE(compaslux @ Sep 6 2011, 15:40)
Почему я против DIR-300? Год назад "выставил" ящик в течении короткого времени. Первый отказал через неделю. Ушёл в гарантию. Второй-через месяц ушёл в гарантию. Через два месяца на третьем отказал БП, вздулись кондёры. Вернули из гарантии. Первый работает до сих пор, второй через месяц повторно ушёл в гарантию с регулярными отвисаниями. Вернули. Раз в неделю так стабильно и отвисает. Пробовал на бризе и норме. Одинаково. Тупо попандос на один роутер, плюс к этому если посчитать время затраченное на езду по гарантиям... Кроме всего, у 841 тплинка субьективно качество связи в бетоне гораздо надёжнее, чем у дир-300. А весь поскот в бетоне, как не крути. ТП-Линки 841 пошёл третий ящик, полёт нормальный!
2 года продаю 300-ые и непомню чтоб с такими проблемами люди приходили...
хотя ето всему виной Еитайцы (раз-на-раз...)
QUOTE(compaslux @ Sep 6 2011, 15:40)
Почему я против DIR-300? Год назад "выставил" ящик в течении короткого времени. Первый отказал через неделю. Ушёл в гарантию. Второй-через месяц ушёл в гарантию. Через два месяца на третьем отказал БП, вздулись кондёры. Вернули из гарантии. Первый работает до сих пор, второй через месяц повторно ушёл в гарантию с регулярными отвисаниями. Вернули. Раз в неделю так стабильно и отвисает. Пробовал на бризе и норме. Одинаково. Тупо попандос на один роутер, плюс к этому если посчитать время затраченное на езду по гарантиям... Кроме всего, у 841 тплинка субьективно качество связи в бетоне гораздо надёжнее, чем у дир-300. А весь поскот в бетоне, как не крути. ТП-Линки 841 пошёл третий ящик, полёт нормальный!
2 года продаю 300-ые и непомню чтоб с такими проблемами люди приходили...
хотя ето всему виной Еитайцы (раз-на-раз...)