Компания Lenovo намерена повысить имидж своей торговой марки в глазах покупателей. Большая часть аппаратов компании — бюджетные решения с соответствующими характеристиками. Первая попытка исправить ситуацию была принята почти два года назад. Тогда компания анонсировала топовый K900, заключённый в тонкий металлический корпус.

Вернувшись в этом году к тому же направлению ( Vibe Z2 Pro ), производитель собирается в дальнейшем выпускать ещё больше аппаратов верхнего и среднего ценовых сегментов. Основная ставка Lenovo будет на аппараты линейки Vibe. Их стоимость снизится до $320. Таких «среднебюджетных» представителей линейки производитель будет выпускать по одной либо две модели ежегодно. Напомним, именно в этом сегменте играет флагманский смартфон Xiaomi Mi4.
Также источник сообщает, что Lenovo вернёт аппараты Motorola на рынок Китая уже в следующем году. Судя по всему, под этой торговой маркой в Поднебесной будут выходить исключительно топовые устройства.
Источник: Nikkei
QUOTE