QUOTE(PCMatHome @ Apr 17 2009, 10:44)
В Одессе по акустике только Прексим Д на Адмиральском пр.19 т.777-37-70.
Если с ними не получается, "капай" на прямую в support@luxeon.ua Иоргову Александру 8-094- 953-76-48, 701-46-48 ICQ 444545096.
Вот как раз с ними не получается и был конфликт! Их подорванная приёмщица открыла ротяку с матом и угрозами, поскольку ей не понравились моё недовольствие по их работе! Было дело я сдавал саб и благополучно забрал его обратно непочининым по собственному желанию! Потому что эти отмороженные не сказали мне что саб ЗА ДЕНЬГИ не по гарантии с таким сроком будет отлёживаться 21 день, а только лишь потом они за него возьмуться! Хотя я просил посмотреть что там из-за чего гул и стоимость ремонта сообщить мне на днях, а то имеет ли смысл чинить его, вдруг стоимость будет выше чем стоимость нового! Инженер ответив мне что хорошо на днях перезвоним и скажем! Никто не перезвонил даже через две недели, я звонил туда чуть ли не через день поскольку как я упомянул выше не сказали что он будет лежать у них и наматывать 21 день. Они то брали трубку, то брали и через минуту сбрасывали, или испытывали моё терпение сколько буду ждать на проводе типа по словам приёмщицы она сообщила инженеру чтобы он ответил на мой звонок и он не брал и я уже сбрасывал...Потом всё жепопав на него по словам инженера стоимость ремонта не большая потом я уже подключил людей чтобы вызванивали, так он сообщил что не открывал саб и я решился забрать его подальше от греха каким он был. (всё равно без гарантии лучше у знакомых мастеров починю). так приехал я на место туда и увидел когда мне его вручили что саб пацарапан, вскрывался пахабным образом что меня вызвало недовольствие и я высказывался что вы соврали по телефону сказав что не открывали, а тут я вижу что да открывали, он ответил что нет, не открывал (раскручивал) потом замялся и сказал что иначе он же не мог узнать причину, а я ему что надо не врать а отвечать правду что спустя время пока я упаковывал его чтобы увозить приёмщица как я описал выше открыла рот с матом и угрозами прямо на рабочем месте что сейчас она мне расскажет что к чему, что я такой сякой самый нудный клиент попался, названивал к ним туда каждый день, не хватало ещё только что не мама с папой звонили и чтобы я катился короче подальше и собственно на повышенных тонах обматерили друг друга и я ушол назвав это место привозом и шарашкиной конторой). Хотел пожаловаться в Общество Прав Потребителя чтобы немного за пахабное обращение к клиентам с ними предприняли меры, но как-то время затянул и было уже поздно! Теперь ищу другое место где бы починить, хоть и у этой фирмы Люксеон они же сами сказали есть на паскоте СЦ, но не повезу же я так далеко его......
QUOTE(PCMatHome @ Apr 17 2009, 10:44)
В Одессе по акустике только Прексим Д на Адмиральском пр.19 т.777-37-70.
Если с ними не получается, "капай" на прямую в support@luxeon.ua Иоргову Александру 8-094- 953-76-48, 701-46-48 ICQ 444545096.
Спасибо зза инфу, скорее всего пакапаю, пусть хоть время и прошло потрясёт "работничков" с привоза!...