Компания Samsung Electronics славится широким ассортиментом смартфонов. Лидер отрасли предлагает множество моделей на любой вкус, постоянно обновляя линейку. Благо, вертикальная интеграция позволяет не испытывать проблем с наличием самых передовых компонентов, включая микросхемы памяти, процессоры, батареи, модули камер и дисплеи AMOLED, признанные специалистами DisplayMate лучшими дисплеями мобильных устройств. В то же время, по мере того, как бурный рост рынка смартфонов замедляется, экстенсивный подход, похоже, перестает оправдывать себя. Если верить источнику, ссылающемуся на доступную только для подписчиков публикацию в The Wall Street Journal, южнокорейский производитель реагирует на изменения ситуации на рынке, корректируя свою стратегию. Как утверждается, уже в следующем году Samsung Electronics сократит ассортимент смартфонов на 25-30%. Кроме того, будет увеличено число одинаковых компонентов, используемых в разных моделях. Унификация упростит логистику и позволит дополнительно выиграть от снижения себестоимости при увеличении объема выпуска одинаковых компонентов. Сейчас для Samsung важно снизить цены, поскольку компания рассчитывает уделить больше внимания начальному и среднему сегментам и продвижению продукции на рынках развивающихся стран.
Как известно, основной конкурент Samsung, компания Apple, выпускает очень мало моделей смартфонов. Если быть точным, с 2007 года, когда увидел свет первый смартфон Apple iPhone, было выпущено всего девять моделей.
Источник: Barron’s
QUOTE