Первый квартал 2015 вошел в историю рекламы на современных мобильных устройствах, потому как за первые три месяца этого года доход от рекламы на планшетах и смартфонах Android впервые превысил доход от рекламы на i-устройствах.
Как сообщает Opera Mediaworks, на долю Android за указанный выше период пришлось 45,8% общего дохода от мобильной рекламы, хотя iOS отстала всего на четыре десятых процента - 45,4%. При этом Android продолжает значительно превосходить iOS по объему рекламного мобильного трафика - 65% против 22,3%.
Непрекращающийся рост популярности Android объясняется огромным количеством недорогих смартфонов и планшетов от самых разных производителей. Результаты последнего исследования IDC указывают на то, что на Android приходится сегодня 81% всего рынка мобильных устройств, тогда как iOS достается около 15%. Еще раз отметим, что доход от рекламы эти устройства приносят практически одинаковый.
По оценке eMarketer, затраты на мобильную рекламу в этом году составят 68 млрд долларов, а в следующем превысят отметку 100 млрд долларов. Для сравнения: в прошлом году соответствующие затраты компаний составили 42 млрд долларов.