Volvo обманула? Реальный запас хода электромобиля Polestar 2 сильно не дотягивает до заявленного

Можно по-разному относится в детищу Илона Маска (Elon Musk) в общем и автомобилям Tesla в частности, но на данный момент они, пожалуй, самые сбалансированные на рынке электромобили исходя из соотношения цены и запаса хода. Анонсируя Polestar 2, в Volvo указывали, что запас хода этого авто будет не хуже, чем у конкурентов. В реальности оказалось, что Polestar 2 не дотягивает не только до Model 3 (причем базовой, а не какой-нибудь Long Range), но даже уступает Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona EV. А ведь стоит Polestar 2 немало — от $60 000!
Так, ожидалось, что автономность Polestar 2 составит около 470 км (по циклу WLTP). А что в реальности? А в реальности по циклу EPA запас хода составил 375 км. Интересно, что Volvo XC40, недавно запущенный в массовое производство и унифицированный по многим узлам с Polestar 2, имеет еще меньший запас хода — всего лишь 335 км.
Для сравнения, измеренный по методике EPA запас хода обычной Tesla Model 3 составляет чуть больше 400 км. Model 3 Performance способна преодолеть 480 км на одной зарядке, а Model 3 Long Range — 520 км. Что касается вышеупомянутых Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona EV, то их пробег на одной зарядке, измеренный по методике EPA, составляет примерно 415 км в обоих случаях.
Конечно, ни о каком обмане со стороны Volvo речи не идет, просто разные методики подсчета запаса хода дают разные результаты. Но история с Polestar 2 еще раз показывает, что при оценке автономности электромобилей всегда нужно опираться на данные, наиболее приближенные к реальной эксплуатации, а не к лабораторно-тепличным условиям.



QUOTE(NewsUser, 08 Oct 18:43:24)