Представленная недавно видеокарта GeForce GTX 950 работает на частотах 1024/1188 МГц для ядра и 6600 МГц для памяти. Обладая при этом 768 ядрами CUDA, новинка отстаёт от модели GTX 960 примерно на 15%-20%.

Отставание, как всегда, можно исправить разгоном. Этим и занялись специалисты Chiphell, заодно исследовав ускоритель производства Colorful. Для начала взглянём на саму карту.


Модель iGame GeForce GTX 950 не может похвастаться многофазной подсистемой питания или внушительным охладителем. Печатная плата выглядит достаточно просто, а кулер новинки располагает всего одной тепловой трубкой, хотя его венчает пара вентиляторов. В целом, ничего не указывает на какие-то продвинутые способности к разгону.

Однако, источнику удалось поднять частоты GPU с родных 1026/1190 МГц (в режиме OC адаптер работает на частотах 1140/1329 МГц) до 1506 МГц без поднятия напряжения и до 1598 МГц при повышении напряжения на ядре до 1,2 В. Память в обоих случаях работала на частоте 8000 МГц. При этом производительность 3D-карты сравнялась с GeForce GTX 960. Температура GPU в таких условиях не превышала 70°С.
QUOTE