FmOdessa
Mar 12 2007, 19:06
Отдал тел. Nolia по гарантии - увезли в Киев. Сказали, будет через неделю после сказали перезвонить через 10 дней. Но скоро срок истекает то есть 2 недели по закону.
Если они не починят за эти 2 недели что мне делать?
PS кто то сталкивался с такими проблемами!.
Proctos
Mar 14 2007, 09:20
QUOTE(FmOdessa @ Mar 12 2007, 07:06 PM)
Отдал тел. Nolia по гарантии - увезли в Киев. Сказали, будет через неделю после сказали перезвонить через 10 дней. Но скоро срок истекает то есть 2 недели по закону.
Если они не починят за эти 2 недели что мне делать?
PS кто то сталкивался с такими проблемами!.
а куда отдалась нокия на ремонт ?
Method_Man
Mar 18 2007, 21:23
ну если по гарантии, то вероятнее всего, что в астел, что на александровском пр-те.
проблема это не очень хорошая, мягко говоря. сделать можно всё что угодно, но не факт что поможет. можно потребовать акт о неисправимой поломке, после чего можно будет обменять тел на новый в торговой точке. но это всё так сложно, что ... столько надо бится головой об двери (и дверей будет много).
Toni4ka
Mar 23 2007, 13:38
Имею нелегкий опыт гарантийной проблемы. Купил сониэрик прошлым летом на радиорынке у знакомых с рук. в ноябре начал глючить. в середине ноября перестал включаться. Залез на сайт сониэрик Украина-посмотрел оф. СЦ в Одессе, понес туда. Приняли без проблем. Сказали через 2 нед. будет результат. (Отдал 28 ноября 2006г.) Короче началось - звоню - говорят ждите, результатов нет. Каждые 2 дня звонил. Так до конца декабря - потом зашел к ним. Извинялись, говорили ничего нету по телефону, будем отзывать. (это значит если те ничего не могут с ним сделать он возвращаеться обратно с бумажкой в которой пишеться что телефон гарантийный но ремонту не подлежит). Короче ругался с ними еще месц - отозвали, 2 го февраля 2007 года получил тот же самый телефон т эту бумажку. Менеджер улыбнулся и сказал "удачи тебе, парень..." Дальше иду искать того знакомого который мне продал тел. Конечно же на базаре его нету.. Ну неделя у меня ушла на поиски. Встретился. Отдал телефон. И все по новому - сидим, жлдем. Звоню чуть ли не каждый день - узнаю... Продавец не хочет менять на новый. Ждем непонятно чего. Тут по счастливой случайности через еще одного знакомого вышли на того знакомого и он мне помог ускорить процесс.. В итоге, телефон получил в середине марта новый, выкатил пару бутылок коньяка и решил больше никогда не связываться с радиобазаром. В результате процесс гарантийного обслуживания затянулся на 4 месяца.