Компания Xiaomi продолжает доказывать, что цена имеет значение. В случае китайского лидера, само собой, речь об очень низкой стоимости устройств.
Кто бы что не говорил, статистика, а также положение некоторых компаний на рынке в последнее время, указывают на то, что сегмент недорогих мобильных устройств крайне востребован и закрывать на это глаза чревато.
Возвращаясь к компании Xiaomi, её фитнес-браслет Mi Band стоимостью $13 (в Китае), поступивший в продажу около трёх месяцев назад, уже разошёлся тиражом более 1 млн устройств. На данный момент браслет продаётся только на родном рынке.

Любопытно, что буквально пару недель назад аналитики Canalys опубликовали отчёт, согласно которому за прошедший квартал на рынок было поставлено около 5 млн устройств сегмента носимой электроники. Естественно, данные Xiaomi тогда не учитывались.
Источник: Xiaomi weibo
QUOTE