Некоторое время назад в сети появились жалобы покупателей, уверявших, что они получили восстановленные смартфоны OnePlus One. Производитель решил прояснить ситуацию и объяснить случаи (всего пока зафиксировано семь таких эпизодов), когда покупатель имел основания подозревать, что до него аппаратом уже кто-то пользовался. Речь идет о вскрытой упаковке, царапинах на корпусе, фотографиях в памяти устройства и в одном случае — даже защитной пленке на экране. Как оказалось, практически все случаи поддаются объяснению и не связаны с тем, что компания якобы поставляет восстановленные смартфоны. Более того, OnePlus категорически настаивает, что никогда не поставляла восстановленные смартфоны.

Кроме того, производитель развеял сомнения относительно использования в аппаратах OnePlus One защитного стекла Gorilla Glass 3. Он привел убедительные свидетельства того, что экран смартфона действительно защищен Gorilla Glass 3.
Источники: OnePlus, OnePlus
QUOTE