Как известно, в октябре прошлого года компания Mazda представила электромобиль MX-30. Он оснащен аккумуляторной батареей довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч, Производитель объяснил это тем, что электромобили с батареями большей емкости наносят окружающей среде вреда не меньше, а больше, чем машины дизельными двигателями, даже если не учитывать замену батареи после 160 000 км пробега. В то же время, электромобиль с батареей емкостью 35,5 кВт·ч начинает выигрывать у дизеля по выработке CO2 в течение срока эксплуатации, когда пробег приближается к 80 000 км.


Во-первых, по словам производителя, пробег на одной зарядке составит около 210 км. Учитывая, что европейские водители в среднем проезжают в день 50-60 км, этого более чем достаточно. Для тех, кому нужна большая автономность, компания разрабатывает «систему увеличения дальности» на основе компактного роторного двигателя. Прототип этого варианта показан на нижнем снимке. Технические характеристики двигателя и объем топливного бака пока неизвестны.

QUOTE(NewsUser, 14 Jan 19:50:56)