На сегодняшний день потребительские гарнитуры виртуальной реальности делятся на два основных лагеря: полноценные шлемы и «полуфабрикаты», которые требуют подключения смартфона.
Первые значительно функциональнее и ориентированы в основном на геймеров, а вторые в несколько раз дешевле. Конечно, без учёта того факта, что нужно располагать подходящим смартфоном.
![Изображение](http://www.ixbt.com/short/images/2016/Apr/5435435.png)
Как стало известно, шлемы Gear VR компании Samsung стали поддерживать стандарт WebVR. Это специальный стандарт, призванный расширить возможности виртуальной реальности за счёт браузера. У Samsung уже имеется собственный браузер для гарнитур VR, но его возможности крайне скудны. Поддержка WebVR позволит кардинальным образом изменить сам процесс чтения информации в Сети благодаря внедрению виртуальной реальности в ПО для просмотра web-страниц.
На данный момент WebVR представляет собой экспериментальный стандарт, так что использование его возможностей пока может быть осложнено проблемами с ПО. Но поддержка со стороны Samsung может поспособствовать его более быстрому развитию.
QUOTE