Если продажи автомобилей и многих других продуктов не первой необходимости в Китае обвалились, то с продажами медицинских масок и смартфонов Xiaomi полный порядок: и те, и другие разлетаются как горячие пирожки.
Глава Xiaomi Лей Цзунь (Lei Jun) не перестает радоваться успеху моделей Mi 10 и Mi 10 Pro. И на это у него действительно есть причины: ведь в новом поколении флагманы стали гораздо дороже, но продаются при этом не хуже дешевых Redmi. Так, например, только за один день 25 февраля компания продала Mi 10 и Mi 10 Pro суммарным количеством около 100 000 штук! Воодушевленный этим достижением, Лей Цзунь даже пожурил некоторых «обзорщиков, которые говорили, что Xiaomi не сможет закрепиться в классе High End».
QUOTE(NewsUser, 29 Feb 09:29:38)