Для старта своей программы Android One, Google выбрала Индию. Данный рынок имеет огромный потенциал, но пока не так насыщен, как китайский. Первый аппарат, созданный в рамках этой программы, показали в середине сентября. Всего на рынок было выпущено лишь три модели Android One.

Как сообщает источник, этого хватило, чтобы добиться вполне приличного спроса. За октябрь на рынок Индии было поставлено около 8 млн смартфонов. Из них около 200 000 пришлось на смартфоны программы AO. То есть, всего три модели за месяц «застолбили» 2,5% рынка.
Напомним, упомянутые смартфоны продаются в Индии по цене около $115. Они практически не отличаются друг от друга и предлагают экраны диагональю 4,5 дюйма разрешением 854 х 480 точек, четырёхъядерные платформы MediaTek и 1 ГБ оперативной памяти.
Источник: The Economic Times
QUOTE