Недавно был опубликован свежий рейтинг самый Global 500, в который вошли 500 крупнейших компаний мира по стоимости бренда. Третий год подряд Amazon возглавляет рейтинг с результатом 220,7 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом гигант электронной коммерции вырос на 17,5%.
На этот раз Google удалось занять второе место, стоимость бренда увеличилась на 11,9% до 159,7 млрд долларов. Для компании из Купертино дела идут не очень хорошо. Оценочная стоимость бренда Apple упала со 153,6 млрд долларов до 140,5 млрд долларов, что переместило компанию на третье место.

- Amazon - $220,7 млрд (улучшение на 17,5%)
- Google - $159,7 млрд. Долларов (улучшение на 11,9%)
- Apple - $153,6 млрд (снижение на 8,5%)
- Microsoft - $117,0 млрд долларов (снижение на 2,1%)
- Samsung - $94,4 млрд (улучшение на 3,5%)
- ICBC - $80,7 млрд долларов (улучшение на 1,2%)
- Facebook - $79,8 млрд долларов (снижение на 4,1%)
- Walmart - $77,5 млрд долларов (улучшение на 14,2%)
- Ping An – $69,0 billion (улучшение на 19,8%)
- Huawei – $62,2 billion (улучшение на 4,5%)
QUOTE(NewsUser, 26 Jan 00:54:37)