Битва владельцев сайтов и рекламных сетей против пользователей, браузеров и блокировщиков сайтов, идёт уже даже не первое десятилетие. За решением использовать блокировщик рекламы далеко не всегда стоит злобное нежелание поддержать любимый сайт. Просто иначе компьютер начинает тормозить, трафик расходуется слишком быстро, а заряд аккумулятора «утекает сквозь пальцы».
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/4/5/Google_Chrome_large.jpg)
В 2018 году Google Chrome начал блокировать рекламу на сайтах, которые не выполнили требования набора стандартов международной организации Coalition for Better Ads (Коалиция за лучшую рекламу), в которую входит и сама Google. А с 5 августа 2020 года начнут блокировать «особо раздражающую» рекламу не только в Chrome, но и на YouTube.
![](https://www.ixbt.com/img//x780x600/n1/news/2020/4/5/Без названия_1_large.png)
Менеджер по продукту в команде Chrome Маршалл Вэйл (Marshall Vale) пояснил:
Мы недавно открыли, что небольшая доля процента рекламы потребляет непропорциональную часть ресурсов устройства, таких как аккумулятор и сетевые данные, так что пользователь об этом не знает. Такая реклама, включая майнеры криптовалюты, бывает плохо запрограммирована или неоптимизирована для использования трафика. Она может иссушать аккумулятор, исчерпывать и так ограниченные сетевые ресурсы и стоить денег».
Если реклама потребляет слишком много ресурсов устройства, Chrome покажет сообщение об ошибке во фрейме, где она должна была показываться.
Критерии по блокировке такие:
- 4 МБ сетевого трафика
- 15 секунд загрузки CPU в любой 30-секундный период
- 60 секунд общей заргузки CPU
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2020/4/5/imageLikeEmbed_large.png)
QUOTE(NewsUser, 15 May 18:24:14)