Меры, призванные сдержать распространение COVID-19, увеличили число тех, кто работает, учится и развлекается дома. По данным Strategy Analytics, необходимость удовлетворения связанных с этим потребностей привела к тому, что продажи планшетов в этом году вырастут. Это произойдет впервые за последние шесть лет. Рост составит 1% по сравнению с прошлым годом. В абсолютном выражении будет продано 160,8 млн устройств.
Анализ, проведенный специалистами Strategy Analytics, также показывает, что потребители переключаются на модели с дисплеями большего размера, причем большинство из них впервые покупают модель с экраном 10 дюймов по диагонали и более.
Согласно прогнозу, на планшеты с экранами размером 10 дюймов и более в этом году впервые придется больше половины продаж, если говорить точнее — 56%. В прошлом году их доля была равна 45%. Тенденция сохранится и в последующие годы. Ожидается, что в 2021 году доля планшетов с экранами размером 10 дюймов и более достигнет 58%, в 2022 году — 61%, в 2023 году — 62%, в 2024 году — 63%, в 2025 году — 64%.
![](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2020/7/3/tab%20s7_large.jpg)
QUOTE(NewsUser, 25 Sep 18:48:58)