На сегодняшний день потребительские гарнитуры виртуальной реальности делятся на два основных лагеря: полноценные шлемы и «полуфабрикаты», которые требуют подключения смартфона.
Первые значительно функциональнее и ориентированы в основном на геймеров, а вторые в несколько раз дешевле. Конечно, без учёта того факта, что нужно располагать подходящим смартфоном.

Как стало известно, шлемы Gear VR компании Samsung стали поддерживать стандарт WebVR. Это специальный стандарт, призванный расширить возможности виртуальной реальности за счёт браузера. У Samsung уже имеется собственный браузер для гарнитур VR, но его возможности крайне скудны. Поддержка WebVR позволит кардинальным образом изменить сам процесс чтения информации в Сети благодаря внедрению виртуальной реальности в ПО для просмотра web-страниц.
На данный момент WebVR представляет собой экспериментальный стандарт, так что использование его возможностей пока может быть осложнено проблемами с ПО. Но поддержка со стороны Samsung может поспособствовать его более быстрому развитию.
QUOTE