Samsung предприняла дополнительные меры предосторожности против ложных гарантийных претензий со стороны пользователей Galaxy Z Flip3. Как стало известно, новый флагманский телефон-раскладушка регистрирует все случаи падения. Инженеры Samsung могут обратиться к сохранённым записям, когда клиент обращается в сервисный центр, чтобы определить, должно ли повреждение покрываться гарантией.
Используя эти журналы, в которых регистрируются свободные падения на основе данных акселерометра, инженеры Samsung могут определить, падал ли предоставленный для ремонта Galaxy Z Flip 3 с расстояния более 1 метра. В противном случае Samsung может отказать в бесплатном ремонте, даже если телефон находится на гарантии.

Так что владельцам Galaxy Z Flip 3 придётся избавиться от привычки бросать телефон на диване или кровать. Нет, это не принесёт вред вашему смартфону, однако информация, записанная устройством, в будущем может вызвать трудности с гарантийным обслуживанием. Логично предположить, что похожую информацию будут записывать и другие смартфоны Samsung, а также других производителей.
QUOTE(NewsUser, 07 Oct 19:57:21)