Gelezo
Полная версия: Вопрос об "люфте" слайдера
Жelezo.com.ua/FORUM > Общие темы > Обсуждалка
maricone
Всем добрый вечер! Народ, скажите, в телефоне "люфт" двух половинок (двухсторонний слайдер) не значительный но всё же есть, то по гарантии в сервисном центре Нокиа его бесплатно смогут убрать? Или это техническая проблема вызванная хозяином которая выполняется уже за деньги? И ещё очистка от пыли внутри тела под экраном и чтобы скользили половинки лучше так же бесплатно? И как это делается всё при мне? Или надо оставлять тел. в СЦ и через определённое время его забирать?
Зараннее спасибо! hi.gif
Rexs
По моему мнению люфт никто убирать не будет, тем более бесплатно. Это свойство слайдеров разбалтываться по причине износа движущихся частей. Люфт можно убрать поставив новый механизм слайдера но бесплатно тоже никто не будет делать. Почистить еще может быть смогут бесплатно.
maricone
QUOTE(Rexs @ Jun 7 2009, 19:44) *

По моему мнению люфт никто убирать не будет, тем более бесплатно. Это свойство слайдеров разбалтываться по причине износа движущихся частей. Люфт можно убрать поставив новый механизм слайдера но бесплатно тоже никто не будет делать. Почистить еще может быть смогут бесплатно.


Ну незнаю. Если придумана гарантия значит должны выполнять запросы владельца, а тем и более за бесплатно! Ведь не даром даётся бесплатное сервисное обслуживание на 1 год! Про очистку я слышал делается за бесплатно, но мне нужно точно знать при мне ли это будут делать, или предложат заполнить анкету чтобы оставить на определённое время, а затем вспомнят и наконец будут браться. Ну а на счёт свойство-не свойство, разбалтывание механизмов это одно, смотря в каких руках побывало тело, а то что падение на себе было испытано думаю и из-за этого люфтить и начал то это уже другое! Одно знаю, там нет ничего сложного чтобы исправить на первоночальное состояние, но гарантию терять не хочется, и тем и более камеру чтобы не задеть и не повредить! Если поискать в Гугле, то можно найти статейки посвященные лично тому как убирать люфт самостоятельно, вне СЦ обслуживании, но если тело на гарантии то теряется гарантия при вскрытии, что не мало важно для меня! Ведь зачем сразу задумываться об новых деталях, если есть нато руки и голова! wink.gif

Так вот народ, вопрос всё ещё в силе! Подскажите, мне нужно точно услышать ответ от тех кто занимался этим и носил в сервисный центр, а не мнение кто не в курсе, а только так думают и предполагают! wink.gif Ещё убедительная просьба не только просматривать мою тему и игнорить на выше поставленный вопрос, но и отписывайтесь кто знает! smile.gif Спасибо.
CROSS
А не проще в сервис центр позвонить и спросить? Наверное там тебе детальней объяснят, т.к просто напросто это будет первоисточник!
WebMaster
QUOTE(maricone @ Jun 8 2009, 03:24) *
Если придумана гарантия значит должны выполнять запросы владельца

C какой такой радости?
Должно выполняться лишь то, что прописано в гарантии. А в гарантии, не взирая на все тамашние красивые слова, реально никогда не будет написано больше чем: "испровление производственного брака" или "исправляем поломки по вине производителя". И они никогда не признают, что падение слайдера произошло по вине производителя yahoo.gif
А с запросами по гарантии, это к родителям!!!
И выглядеть это должно примерно так: "Вы родили меня таким умным, вот и платите теперь за мой диплом, раз сам я учиться не могу... " yahoo.gif Ест-но никто из присутьствующих ввиду не имелся yahoo.gif
maricone
QUOTE(WebMaster @ Jun 8 2009, 19:04) *

C какой такой радости?
Должно выполняться лишь то, что прописано в гарантии. А в гарантии, не взирая на все тамашние красивые слова, реально никогда не будет написано больше чем: "испровление производственного брака" или "исправляем поломки по вине производителя". И они никогда не признают, что падение слайдера произошло по вине производителя yahoo.gif
А с запросами по гарантии, это к родителям!!!
И выглядеть это должно примерно так: "Вы родили меня таким умным, вот и платите теперь за мой диплом, раз сам я учиться не могу... " yahoo.gif Ест-но никто из присутьствующих ввиду не имелся yahoo.gif



Послушай, а тебе не кажется что ты дерзко отвечаешь? Причём здесь родители? Ты такой разумный только здесь или только среди знакомых включаешь такого умного? И к чему это твоё глупое остроумие касающее личной жизни плавно переходящее к диплому??? Тебя что кто-то за язык тянет или подталкивает сбоку? Собеседников по себе ищешь? Не лезь в мою личную жизнь, ты не работник сервисных центров, а всего лишь какой-то администратор форума! Не тебе судить что мне делать и не тебе распоряжаться моими запросами, а тем и более не тебе их выполнять! Мои запросы оправданы и они к тебе никак не относяться! Что от тебя требовалось это только ответить так же корректно как другой админ, а не равняться в остроумии! Я незнаю что там написано по гарантии вот нато и здесь оказался, чтобы от толковых людей узнать подробности и не выглядеть нелепо! Или я в магазин попал и без очереди пошол к кассе и не хочу платить за пол палки ранее сьеденой бутерной колбасы??? В конце концов это моё личное дело что я буду требовать от мастеров по гарантии! Незнаешь что оветить, так лучше промолчи, без тебя найдуться толковые люди не такие как ты!
WebMaster
Хм..
Страно, высказал свое мнение, старался никого не обидеть и никого не задеть, акцентировал внимание на том, что пишу это все в шутку, и тут на тебе, кого то да обидел.
Уважаемый maricone, я Вас не имею чести знать, так же как и Ваших уважаемых родителей. А уж про Вашу личную жизнь не слухом ни духом.
Более того, я ни разу в своем предидущем посте не обратился лично к Вам, и уж тем более не тыкал и не указывал.
Если Вы посчитали мой юмор несколько неуместным - то так и скажите, но вежливо, ибо хамство на этом сайте неприветствуеться, и тогда я так же вежливо и от чистого сердца принесу свои извенения за неудачное сравнение.
Но как "всего лишь какой-то администратор форума" я просто обязан Вам добавить "предупреждений" за "резкую форму общения на форуме", извеняюсь - такая работа yahoo.gif
maricone
QUOTE(WebMaster @ Jun 8 2009, 23:44) *

Хм..
Страно, высказал свое мнение, старался никого не обидеть и никого не задеть, акцентировал внимание на том, что пишу это все в шутку, и тут на тебе, кого то да обидел.
Уважаемый maricone, я Вас не имею чести знать, так же как и Ваших уважаемых родителей. А уж про Вашу личную жизнь не слухом ни духом.
Более того, я ни разу в своем предидущем посте не обратился лично к Вам, и уж тем более не тыкал и не указывал.
Если Вы посчитали мой юмор несколько неуместным - то так и скажите, но вежливо, ибо хамство на этом сайте неприветствуеться, и тогда я так же вежливо и от чистого сердца принесу свои извенения за неудачное сравнение.
Но как "всего лишь какой-то администратор форума" я просто обязан Вам добавить "предупреждений" за "резкую форму общения на форуме", такая работа yahoo.gif



Я не считаю свою форму общения резкой, я защищал свои права и родных. Да, вы задели меня этим и мне так показалось что не совсем приятно начали отписываться в мой адресс с насмешкой!
Мне не совсем понравилось вот это - А с запросами по гарантии, это к родителям!!!
И выглядеть это должно примерно так: "Вы родили меня таким умным, вот и платите теперь за мой диплом, раз сам я учиться не могу... " <--- это я посчитал насмешкой и оскорблениями!
Очень жаль что вы имеете возможность и можете мне предупреждений добавить, а я никак не могу отреагировать в ответ! Было бы справедливо перед друг другом извиниться и убрать нелепые предупредительные знаки!
WebMaster
Я тоже человек и все на свете примеряю на себе.
И глядя на себя в зеркало, да и вообще глядя, я точно знаю, что ЭТО "произведенно моими родителями", а стало быть и гарантия должна быть от них, и мне не все нравиться, у меня есть притензии к качеству тавара yahoo.gif
Ненравиться, что мне НЕ досталось "шила в заднице" как у мамы и абсалютного слуха как у папы. А уж про то, что фейс мог бы быть получше я вообще молчу, да и эту мою ЛЕНЬ я не заказывал yahoo.gif
К тому же я абсалютно уверен, что в 16-17 лет редкий подросток может выбрать себе професию на всю жизнь а стало быть и ВУЗ, чаще за него выбирают родители. Я выбрал НЕУДАЧНО, хотя в итоге мне сильно повезло.
Вобщем ко всем этим вопросам я отношусь очень легко, с юмором, с самоиронией и расчитывал, что я не один такой yahoo.gif
А по этому даже подумать не мог, что могу кого-то таким веселым высказыванием оскорбить.
Очень об этом сожалею....

PS: в добавок по теме, чтоб не быт слишком офтопик. За свои неполные 40 лет я лишь один раз воспользовался гарантией, и то лишь потому, что принесенный с магазина шуруповерт дома не завелся, крутить руками было лень, до магазина было недолеко, а они взяли и поменяли. yahoo.gif Но в гарантию я все равно неверю...
CROSS
Сервисные центры Nokia в г. Одесса


* СЦ "Акцент-Сервис" - Адрес: г. Одесса, пр. Александровский, 19 - Телефон: (048) 777-17-72, 715-57-55
* Интерком - Адрес: г. Одесса, ул. Преображенская, 27 - Телефон: (048) 715-03-33, 731-51-95
* Максиком - Адрес: г. Одесса, ул. Пушкинская, 42/18 - Телефон: (048) 777-22-73



Звонишь и спрашиваешь о своей трабле. Тема закрыта.
maricone
QUOTE(CROSS @ Jun 9 2009, 01:31) *

Сервисные центры Nokia в г. Одесса
* СЦ "Акцент-Сервис" - Адрес: г. Одесса, пр. Александровский, 19 - Телефон: (048) 777-17-72, 715-57-55
* Интерком - Адрес: г. Одесса, ул. Преображенская, 27 - Телефон: (048) 715-03-33, 731-51-95
* Максиком - Адрес: г. Одесса, ул. Пушкинская, 42/18 - Телефон: (048) 777-22-73
Звонишь и спрашиваешь о своей трабле. Тема закрыта.



Спасибо за адреса и телефоны, это я знаю, только вот Пушкинская вижу номер сменила или что? Был раньше как я нашол в сети - 777 05 66

P.S. конечно жаль что никто не мог подсказать, а только нужно прозванивать и описывать ситуацию по телефону...И что характерно услышать в ответ это уже на все 1000% наверняка мне скажут: привозите надо видеть, мы так не можем вам ничего ответить, надо видеть на сколько всё сложно... mega_shok.gif
Rexs
Да после таких хамских высказываний этому товарищу вообще надо перестать что либо отвечать crazy.gif Если такие глупые вопросы задаешь то и умей выслушивать соответственно этому. А на обиженных воду возят, так говорят. wink.gif
WebMaster
Помоему сама тема исчерпала себя, остальное уже лишнее!!!
Закрываю....
Это упрощенная версия форума. Для просмотра полной версии нажмите нажмите сюда.
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100