В августе 2013 года компания Motorola выпустила смартфон Moto X. Кроме прочего, данное устройство выделялось тем, что посредством сервиса Moto Maker пользователь волен был настроить внешний вид смартфона, изменив не только цвет, но и материал задней крышки.
К сожалению, это не принесло компании миллионные тиражи, но по другим производителям можно увидеть, что такая идея пришлась им по душе. Долгое время Moto Maker оставался прерогативой рынка США. После приобретения мобильного подразделения Motorola компанией Lenovo появление данного сервиса в Китае должно было стать дело времени.
И время настало. Вчера Lenovo на своём мероприятии объявила о том, что китайский сайт Moto Maker теперь доступен для всех жителей Поднебесной. Естественно, «кастомизации» можно подвергнуть только одну модель — Moto X второго поколения. Стоимость аппарата составляет $450.
К слову, за первый квартал текущего года по миру разошлось 7,8 млн смартфонов Motorola.
QUOTE