На этой неделе компания Xiaomi анонсировала новый смартфон Xiaomi Redmi Pro, который при цене 225 долларов получил дисплей OLED диагональю 5,5 дюйма с разрешением 1920 х 1080 пикселей.
Если в смартфоне используется панель OLED, то в абсолютном большинстве случаев поставщиком выступает Samsung, так как на данный момент эта южнокорейская компания занимает около 95% данного рынка. Однако Xiaomi выбрала китайских поставщиков, заключив договор на поставку дисплеев с компаниями EverDisplay и BOE. Источники сообщают, что главным поставщиком выступает EverDisplay, а BOE обеспечивает дополнительную поставку в том случае, если первая компания не справляется с объемом заказов.
Можно предположить, что именно данное решение позволило Xiaomi установить цену Xiaomi Redmi Pro на столь привлекательном уровне. Ведь китайские производители дисплеев OLED, стараясь занять свое место на рынке, наверняка предлагают свою продукцию по более привлекательным ценам, чем лидер.
Панель OLED, которая используется в Xiaomi Redmi Pro, охватывает 100% цветового пространства NTSC и имеет контрастность 60000:1.