Не только катастрофические задержки, но и невероятная «прожорливость». Сервис Google Stadia подойдёт только для безлимитного интернета

Сервис Google Stadia уже «порадовал» огромными задержками. Теперь выяснилась ещё одна не особо приятная особенность данной платформы, которая, впрочем, была вполне ожидаемой.
Использование Stadia возможно и на смартфонах, причём при хорошей скорости доступа к Сети играть можно условно где угодно. Только вот этого никто не будет делать.
Проблема в том, что Stadia потребляет очень много трафика. В частности, при игре в Red Dead Redemption 2 в разрешении Full HD затраты трафика составляют около 119 МБ в минуту, то есть за час будет потрачено 7,14 ГБ. Сама Google не скрывает «прожорливости» сервиса, отмечая, что за час может тратиться от 4,5 до 20 ГБ трафика. И если в домашних условиях зачастую это совершенно не проблема, то вот при подключении посредством мобильной сети Stadia превращается в недоступное для большинства развлечение, так как безлимитный и при этом высокоскоростной мобильный интернет доступен далеко не везде.
Справедливости ради, описанная особенность будет иметь место в случае любого другого подобного сервиса.



QUOTE(NewsUser, 21 Nov 16:00:44)