Это обсуждалка адресована для Smart Servise.
Ребята что ж вы творите? Посоветовал другу подъехать к вам за корпусом клавой и динамиками на 6233.Пацаненку 17 лет ,а вы так не красиво поступаете.Что ж вы "нехорошие люди" продали пацану б.у. динамик по цене нового? Так мало того тот кто его вынимал то ли ученик ,то ли варвар,то ли в жопн им ковырял.Мало того что покоцанный так еще и контакт заломанный.А корпус.Я ж у вас спрашивал сказали 100 грн, пацан приехал продали ему за 130 грн.Не стыдно вам детей обманывать? Больше я вас никому не посоветую.Ну вас на...
Побывал у этих "спецов" пару месяцев назад. Отдавал телефон на реанимацию с убитой прошивкой, аппаратно с ним было всё нормально. Мало того, что поднять не смогли, так его непонятно за каким хреном разбирали и в процессе разборки умудрились похерить 1 винтик из 2! Вместо него вкрутили другой, совершенно неподходящий по цвету и размеру. Этот винтик как раз находится в пазе для стилуса и в виду того, что он больше чем должен быть, до конца он не вкрутился и царапал стилус каждый раз когда его вставляли/вынимали. В итоге мне вернули телефон в прежнем состоянии с исцарапанным стилусом... Когда звонили выяснить что это за хрень, начали блеять в трубку что "мы сами не местные и телефонов никогда в глаза не видели, а тебя с телефоном тем более".
Больше в эту шарашкину контору ни ногой и другим не советую
З.Ы. Телефон подняли в сервисе на Преображенской/Успенской за 100 грн, вместо запрашиваемых этими ребятами 150... Работает нормально до сих пор.
Парни у вас еще фигня!
Заехал я к ним както ченить 95 нокиа, там была трабла с шлейфом. Так я сделал хитро, сначала сходил к мастеру на радиорынке, тот сказал что там трабла со шлейфом но поставить не сможет так как шлейфа у него китайские. честный чувак.
Поехал я в смарт сервис, дал трубу сказал меняйте шлейф, сняли бабло, сутки труба была у них и в итоге утром приезжаю а мне выдают что у нее серьезные проблемы и нада много денег)))) поэтому его не чинили и ждали меня. отнес трубку на радик обратно, поставил китайский шлейф и уже 1год пользуюсь.
Так что перед тем как к ним идти, стоит задуматься, да и цены у них как будто то мастерская ферари.
Отдавал пару раз разные телефоны в ремонт, один раз сони эрикссон p990i - меняли сенсорный дисплей и динамик. Поменяли отлично, притензий нет. Уже пол-года работает.
Второй раз на замену корпуса - 6300 нокиа, тоже никаких притензий, все до сих пор сияет и блестит
Ребята, не стоит ударяться в крайности!
Касательно батареи скажу вам так, батарейки бывают бракованные и посколько их делают не в Смарт сервисе, а в далёкой узкоглазой стране, то согласно закона в течении 14 дней любой сервис должен поддержать гарантию, и произвести замену, не думаю что при нормальном, неистеричном подходе этот вопрос не решили бы и тут, кстати упомяну ещё о контроллере питания, который иногда дохнет.
Касательно корпусов и кнопок скажу Вам так, у многих поставщиков корпус не комплектуется кнопками, так как для унификации они идут только с английскими буквами, а граждане хотют с русскими, так что "Нокия суппорт" могет говорить, что хочет, но в условиях ОТСУТСТВИЯ, да-да отсутствия, официального сервиса Нокии в Одессе или отправляйте телефон в ООО "Гратис" г. Киев, или терпите , о цене сервиса в Киеве я промолчу. А в остальном, скажу вам так, как сказал мой хороший товарищ "Все мастера с головой, но без башни" и судить по одному мастеру, обо всём сервисе считаю неразумным, слишком много случайностей, начиная от некачественных запчастей, заканчивая человеческим фактором, но по-моему мнению, любой вопрос можно решить без скандала, по-человечески.
Кстааааати, касательно "оригиналов", даю вам 10000%, что ни в городе Одессе, ни в стране Украине, НЕ БЫВАЕТ ФИЗИЧЕСКИ ни батареек ни корпусов произведенных в другой стране кроме славной Узкоглазии, у которой для информации бывает 5 вариантов качества, дешевое, класс А, АА, ААА и под оригинал (чаще всего два последних называют оригиналами), и фирменные корпуса в официальном сервисе, это в лучшем случае класс ААА, а про радиобазар вообще промолчу, место где не продают, а "впаривают", я бы не назвал эталонным
Jackson
За 100 грн у нас продается high copy.
http://www.smart-shop.com.ua/shop/aksessuary/korpusa_i_klaviatury/korpusa/high_copy/nokia/korpus_nokia_6233_high_copy.html
(цены могут чуть отличаться из-за разницы курсов на тот день и день просмотра сейчас)
Но он был только серого цвета.
И парень его не захотел.
Тогда ему был предложен Класс ААА, который чуть дороже, но был в наличии в черном цвете и к тому же шел с клавиатурой
Во первых никто ничего себе не поднимает.Я ,извините, не реализатор и не мастер по ремонту телефонов.По поводу корпуса.Перед тем как послать к вам пацаненка я звонил и четко обьяснил какой корпус нужен и в ответ мне дали конкретную цену,а рассказывать что он якобы оказался черным и поэтому стоит дороже это глупость.Тем более что из уст вашей девушки стоимость в 130 грн вообще не озвучивалась.Продали вы ему корпусные части ,как вы говорите, за 130 грн отдельно от клавиатуры +30 грн за клавиатуру.Динамик не был упакован в пакет и усик у него был заломан.Поверьте я разбираюсь в новых и б.у. запчастях.И по поводу общества защиты прав потребителей: по моему это единственный способ культурно с вами решить вопрос возврата либо замены купленных деталей или может лучше как в славные 90-е приехать и решить вопрос быстро,качественно а главное раз и навсегда? Так получается? Насчет корпусных частей: есть у Нокии понятие КОРПУС,СМЕННЫЕ ПАНЕЛИ и как вы говорите КОРПУСНЫЕ ЧАСТИ.
Kaffs Если вы так защищаете SMART утверждаете что в Украине вообще не торигинальных запчастей ,то вы должны знать что SMART утверждает обратное и оценивает стоимость такого корпуса в 30-40$ .Если таковые не выпускаются то где ж вы их возмете?
А вообще эта обсуждалка не для того что б обосрать кого то, а для того что бы вы господа SMART SERVISE были повнимательнее к своим клиентам.В наше время нельзя так относится к людям которые вам верят.Надеюсь что никто ни на кого не обижается.
Много раз обращался в SMART--претензий нет. Просто человек должен видеть,что он покупает и принимать решение купить или нет. А так по телефону товар не увидеть... ИМХО
Jackson
Как потребителю защитить свои интересы, PDF | 1 MB
http://filestore.com.ua/?d=3E0B5C0E1
---------------------------------------------------------------------------------------
И вот всем кто пострадал от таких как тут сладко отмазки лепят
/ранее - Управление торговли и бытового обслуживания/
Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета
65045, г. Одесса, ул. Преображенская, 60
Телефон: 722-04-39
E-mail: zolotay_rosa@eurocom.od.ua
И.о.начальника управления - МУРАДЯН Рафаэль Маратович
Прием граждан: среда, с 10:00 до 13:00
Смарта знаю,далеко,не первый год......и могу сказать одно...любые спорные вопросы,всегда решались, либо заменой,либо возвратом денег(без второго слова)!
P.S Хоть и он мой прямой конкурент!
Ребята, давайте не переходить на личности.
Взрослые же люди.
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)