Apple и Xiaomi сильно сдали позиции на рынке Китая
Специалисты Strategy Analytics оценили рынок смартфонов Китая, в очередной раз показав его изменчивость и обособленность.
За третий квартал 2016 года в Китае было реализовано 120,9 млн смартфонов, что соответствует росту на 15% в годовом выражении. Но интересны не общие цифры, а продажи крупных производителей по отдельности, так как сейчас в Китае время свержения прошлых лидеров и становления новых.
К примеру, Xiaomi, не так давно лидировавшая на этом рынке, сейчас занимает лишь четвёртое место, а продажи компании снизились на 31% до 11,4 млн смартфонов. Apple, которая также недавно лидировала в Китае, спустилась на пятую строчку с 7,5 млн проданных аппаратов, что и вовсе соответствует снижению на 31,5%.
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)