Пользователи Spotify активно переходят на платную подписку
Компания Consumer Intelligence Research Partners опубликовала результаты очередного исследования активности пользователей сервиса Spotify в третьем квартале этого года.
Исследованием показало, что по итогам третьего квартала в США уже 38% пользователей были подписчиками платного сервиса Spotify Premium, тогда как во втором квартале таких пользователей было 36%.
Очевидно, что рост популярности Spotify Premium продолжился после того, как пользователям премиальной подписки позволили скачивать до 50 тыс. композиций на пяти различных устройствах. Ранее лимит составляет 9999 композиций на три устройства.
Так как это нововведение было принято под самый конец третьего квартала, можно предположить, что в четвертом квартале премиальных пользователей в Spotify будет еще больше и не только в США.
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)