Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Жelezo.com.ua/FORUM _ IT News _ Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС

Автор: NewsUser Jan 14 2020, 19:50

Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС

Как известно, в октябре прошлого года компания Mazda представила электромобиль MX-30. Он оснащен аккумуляторной батареей довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч, Производитель объяснил это тем, что электромобили с батареями большей емкости наносят окружающей среде вреда не меньше, а больше, чем машины дизельными двигателями, даже если не учитывать замену батареи после 160 000 км пробега. В то же время, электромобиль с батареей емкостью 35,5 кВт·ч начинает выигрывать у дизеля по выработке CO2 в течение срока эксплуатации, когда пробег приближается к 80 000 км.

Продажи Mazda MX-30 в Европе начнутся позже в этом году, а пока источник дополнил информацию о новинке еще двумя подробностями.
Во-первых, по словам производителя, пробег на одной зарядке составит около 210 км. Учитывая, что европейские водители в среднем проезжают в день 50-60 км, этого более чем достаточно. Для тех, кому нужна большая автономность, компания разрабатывает «систему увеличения дальности» на основе компактного роторного двигателя. Прототип этого варианта показан на нижнем снимке. Технические характеристики двигателя и объем топливного бака пока неизвестны.
Во-вторых, инженеры Mazda настроили передачу крутящего момента электродвигателя MX-30 так, чтобы приблизить машину по динамике к типичному автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. В результате разгон с места до 100 км/ч занимает 9 с.



QUOTE(NewsUser, 14 Jan 19:50:56)
https://www.ixbt.com/news/2020/01/13/mazda-mx-30.html

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)