Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
turchik | Отправлено: May 15 2010, 23:25 |
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 9/06/09 Из: Odessa Пользователь №: 20,595 ![]() |
Вот мне интересно какой смысл в этом законе? он то отличается тока словами "неудачная покупка"! Лично знаю как действует закон на мобильные, продавцы крупных точек совсем не знают права покупателей равно как и покупатели свои, покупатель только знает слова "Защита прав потребителя", а продавец в случае обмена- принесите мол акт что аппарат не пригоден к ремонту (хотя СЦ не выдают такие акты, так как аппарат пригоден к ремонту (выдается в таком случае акт вода механика), и еще один акт выдается в случае не поставки запчастей тогда магазин может сжалиться и поменять). Но доказывать в защите все бесполезно так как на мобилки есть закон: все пленки на аппарате, не более 5 мин разговора, ну и разумеется 14 дней-это в случае совсем нового телефона. Кстати в большинстве авторизированых СЦ акты бесплатны так как они обслуживают эту технику и обязаны бесплатно это делать. Учитывая что современная техника оставляет желать лучшего, нам приходиться часто приходить на обмен через 1 час или на 14 день с момента покупки или на ремонт, и доказать что то бесполезно продавцу так как СЦ не продавал вам аппарат, приходиться попросить подменку и молча дождаться окончания ремонта, не портить себе нервы и другим. Личный опыт так как много техники в частности мобилок использую, радует что та фирма тел что есть у всей семьи чинятся от 15 мин до суток если есть запчасть и до 2-4 дней если нету в СЦ. Удачи всем и поменьше "Неудачных покупок" ![]() |
Форум: Обсуждалка · Просмотр сообщения: #266948 · Ответов: 16 · Просмотров: 9,368 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 00:27 |