Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Жelezo.com.ua/FORUM _ В мире железа _ Рассудите по справедливости.

Автор: Zurbagan Mar 16 2011, 11:11

hi.gif Рассудите по справедливости. excl.gif
Купил у меня человек вчера видеокарту,перед тем как встретиться я предложил человеку проверить ее у меня дома на работоспособность.Человек отказался.При встрече сказал что видеокарта не совсем то что он хотел это 2 версия а он хотел бы 4.Но покрутил он ее в руках и все таки купил.Сегодня утром человек звонит мне и говорит я ее проверил у знакомого на компе она не работает,проверил на своем тоже не работает,хотя я ее вчера снял с рабочей машины.Цена карты 50 грн, теперь человек хочет чтобы я вернул ему деньги ,да еще и приехал к нему в центр города чтобы осуществить возврат.Я даже вначале решил вернуть деньги,а сейчас думаю а чего вдруг,собственно.Я отдал рабочую видеокарту,предложил проверить,человек отказался а теперь верни те деньги и получите назад испорченную видеокарту.
Кстати как оказалось он брал эту карту не для себя,а как он говорит для знакомого,хотя вчера говорил что для себя.
Мне кажется что человек ее спалил или поменял на дохлую а теперь пытается мне впарить мертвую карту и забрать назад деньги. dirol.gif

Автор: Dmitro Mar 16 2011, 12:44

Больше на обман похоже.
Хорошо хоть 50 грн не большие деньги. Но а если эта видеокарта была-бы за 300$?

Автор: Rexs Mar 16 2011, 14:01

QUOTE(Zurbagan @ Mar 16 2011, 11:11) *

hi.gif Рассудите по справедливости. excl.gif
Купил у меня человек вчера видеокарту,перед тем как встретиться я предложил человеку проверить ее у меня дома на работоспособность.Человек отказался.При встрече сказал что видеокарта не совсем то что он хотел это 2 версия а он хотел бы 4.Но покрутил он ее в руках и все таки купил.Сегодня утром человек звонит мне и говорит я ее проверил у знакомого на компе она не работает,проверил на своем тоже не работает,хотя я ее вчера снял с рабочей машины.Цена карты 50 грн, теперь человек хочет чтобы я вернул ему деньги ,да еще и приехал к нему в центр города чтобы осуществить возврат.Я даже вначале решил вернуть деньги,а сейчас думаю а чего вдруг,собственно.Я отдал рабочую видеокарту,предложил проверить,человек отказался а теперь верни те деньги и получите назад испорченную видеокарту.
Кстати как оказалось он брал эту карту не для себя,а как он говорит для знакомого,хотя вчера говорил что для себя.
Мне кажется что человек ее спалил или поменял на дохлую а теперь пытается мне впарить мертвую карту и забрать назад деньги. dirol.gif

Ну мне кажется если предлагал проверить и не давал гарантии и манибэк то вопросов нет. Возможно он и спалил а может не подошла,но это надо обговаривать заранее.

Автор: Виктор 80503161108 Mar 16 2011, 14:12

ты прав, если клиент берет бу и не проверяет на работоспособность сразу, то это его проблема, тем более ты ему предложил проверить на месте.
как говорится - пошли его на ..... небо за звездочкой))))

Автор: Zurbagan Mar 16 2011, 15:54

QUOTE(Rexs @ Mar 16 2011, 12:01) *

Ну мне кажется если предлагал проверить и не давал гарантии и манибэк то вопросов нет. Возможно он и спалил а может не подошла,но это надо обговаривать заранее.


Гарантии не давал,человек не просил,манибэк тоже. Он сказал что он хотел бы чтобы это была 4 версия а не вторая,но купил.Я его не уговаривал,тем более что на нее кроме него было 2 клиента.

Автор: Rexs Mar 16 2011, 16:44

QUOTE(Zurbagan @ Mar 16 2011, 15:54) *

Гарантии не давал,человек не просил,манибэк тоже. Он сказал что он хотел бы чтобы это была 4 версия а не вторая,но купил.Я его не уговаривал,тем более что на нее кроме него было 2 клиента.

Что значит"4 версия а не вторая" это о чем? Или geforse 2 или 4 я так понял судя из цены. Ну это всеравно ничего не меняет он сам виноват, да и исходя из цены вопрос не стоит обсуждения. yes.gif

Автор: Zurbagan Mar 16 2011, 16:52

QUOTE(Rexs @ Mar 16 2011, 14:44) *

Что значит"4 версия а не вторая" это о чем? Или geforse 2 или 4 я так понял судя из цены. Ну это всеравно ничего не меняет он сам виноват, да и исходя из цены вопрос не стоит обсуждения. yes.gif


Да GeForse MX 2.Может он все таки решил взять MX 4 (тем более он вчера говорил что кто то продает,но ему туда далеко ехать) а эту решил мне вернуть.Все понятно,но не таким же способом.

Автор: Йода Mar 16 2011, 17:29

QUOTE(Zurbagan @ Mar 16 2011, 16:52) *

Да GeForse MX 2.Может он все таки решил взять MX 4 (тем более он вчера говорил что кто то продает,но ему туда далеко ехать) а эту решил мне вернуть.Все понятно,но не таким же способом.

Та тебе же Рекс написал что раз ты предлагал человеку проверить на месте а он отказался то это целиком и полностью его проблема. У него же на лбу не написано что он самый честный человек на планете? А учитывая сумму покупки можно об этом даже не думать rofl.gif

Автор: luxorreal Mar 18 2011, 10:59

Из личного опыта, автору:
- заведи привычку формулировать условия гарантии и возврата - срок гарантии, проверку при продаже, условия возврата денег (один раз заморочишся, потом проблем меньше будет);
- придумай способ маркировать свой товар - как минимум, роспись и дата продажи несмываемым маркером. А лучше разорись на гарантийные стикеры, если ты торгуешь регулярно.

Автор: Zurbagan Mar 18 2011, 11:32

QUOTE(luxorreal @ Mar 18 2011, 08:59) *

Из личного опыта, автору:
- заведи привычку формулировать условия гарантии и возврата - срок гарантии, проверку при продаже, условия возврата денег (один раз заморочишся, потом проблем меньше будет);
- придумай способ маркировать свой товар - как минимум, роспись и дата продажи несмываемым маркером. А лучше разорись на гарантийные стикеры, если ты торгуешь регулярно.


Спасибо за совет,приму к сведению.Торгую не регулярно,периодически продаю свое железо с системника (после апгрейда).А это решил свой старый системник распродать.

Автор: greysone May 20 2011, 14:20

QUOTE(Zurbagan @ Mar 16 2011, 17:52) *

Да GeForse MX 2.Может он все таки решил взять MX 4 (тем более он вчера говорил что кто то продает,но ему туда далеко ехать) а эту решил мне вернуть.Все понятно,но не таким же способом.

способ вернуть нерабочую карту весьма специфический...

Автор: Zurbagan May 21 2011, 11:06

QUOTE(greysone @ May 20 2011, 12:20) *

способ вернуть нерабочую карту весьма специфический...


В итоге человек просто потерялся.

Автор: buyitjustnow May 22 2011, 18:57

QUOTE(Zurbagan @ May 21 2011, 11:06) *

В итоге человек просто потерялся.


надо было серийный номер записать или стикер наклеить

Автор: Zurbagan May 23 2011, 11:58

QUOTE(buyitjustnow @ May 22 2011, 16:57) *

надо было серийный номер записать или стикер наклеить


Спасибо,приму к сведению.В следующий раз буду настаивать на том чтобы покупатель проверял товар,чтобы не возникало желания рассказывать сказки.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)