Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? |
Showtec |
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение
#1
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? |
cdrom |
Feb 8 2008, 10:50
Сообщение
#2
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 18/05/07 Пользователь №: 6,248 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков. Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? Неправильно понимаете . У меня тоже бывают случаи когда берут товар кот оказывается сразу нерабочий . Но я его не меняю без сервиса т к нет уверенности что его сразу не спалили или не уронили . Выходом является проверять при продаже . Тогда не будет сомнений что предмет ушел в рабочем состоянии а возвращается с приколом который произошел у клиента . Про 14 дней во-первых надо говорить не сервису а продавцу и то только при наличии чека а во-вторых уже просто смешно в 10000000 раз объяснять что это случай когда все работает но Вы предмет возвращаете т к по ошибке купили и НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ . Против беспредела в сервисах как бороться я не знаю . Мне уже полгода на сервисе скайлайна "ремонтируют" плеера . Держат у себя по месяцу а потом возвращают мне в исходно- нерабочем состоянии . Затем принимают на ремонт обратно . И так бесконечно .Вернуть товар поставщику без заключения сервиса о невозможности ремонта нереально . Вообще на скайлайне я никому не советую ничего брать. Один DVD плеер мне там просто тупо подменили . Принес я новый плеер с мелким дефектом а забрать мне предложили БУ желтого от времени цвета и тоже нерабочий . А на БУ плеер наклеили сверху наклейку с моим серийным номером . |
Упрощённая версия | Сейчас: 6th January 2025 - 08:28 |