Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
| Showtec |
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение
#1
|
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? |
| cdrom |
Feb 8 2008, 10:50
Сообщение
#2
|
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 18/05/07 Пользователь №: 6,248 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков. Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? Неправильно понимаете . У меня тоже бывают случаи когда берут товар кот оказывается сразу нерабочий . Но я его не меняю без сервиса т к нет уверенности что его сразу не спалили или не уронили . Выходом является проверять при продаже . Тогда не будет сомнений что предмет ушел в рабочем состоянии а возвращается с приколом который произошел у клиента . Про 14 дней во-первых надо говорить не сервису а продавцу и то только при наличии чека а во-вторых уже просто смешно в 10000000 раз объяснять что это случай когда все работает но Вы предмет возвращаете т к по ошибке купили и НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ . Против беспредела в сервисах как бороться я не знаю . Мне уже полгода на сервисе скайлайна "ремонтируют" плеера . Держат у себя по месяцу а потом возвращают мне в исходно- нерабочем состоянии . Затем принимают на ремонт обратно . И так бесконечно .Вернуть товар поставщику без заключения сервиса о невозможности ремонта нереально . Вообще на скайлайне я никому не советую ничего брать. Один DVD плеер мне там просто тупо подменили . Принес я новый плеер с мелким дефектом а забрать мне предложили БУ желтого от времени цвета и тоже нерабочий . А на БУ плеер наклеили сверху наклейку с моим серийным номером . |
| Ilia |
Feb 10 2008, 20:01
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 13/03/07 Пользователь №: 5,522 |
тяжелый вопрос .
|
Showtec Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? Feb 8 2008, 05:30
WebMaster Да простой вопрос.
Работать надо только с теми в к... Feb 10 2008, 21:49
Gefest Сейчас маюсь с двумя материнками, сданными в серви... Feb 11 2008, 14:40
WebMaster Ну вот пока вам не хочеться рвать отношения - оно ... Feb 11 2008, 15:08
mon Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так... Feb 11 2008, 23:54
WebMaster Ну и работайте с теми у кого все ОК, с этими самым... Feb 12 2008, 00:56
HELLOWORLD На правах рекламы - приобретайте комплектующие у н... Feb 13 2008, 12:03
xenony to hellowworld.
Либо у вас так мало обращений по г... Feb 13 2008, 13:50
myura To CDrom
>Против беспредела в сервисах как боро... Feb 13 2008, 18:29
WebMaster Хм..
И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧА... Feb 13 2008, 21:11
ircmaan >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС... Feb 16 2008, 02:46
WebMaster >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС... Feb 16 2008, 02:55
cdrom Если мониторят то как раз правильно делают .
1) П... Feb 14 2008, 00:05
myura 1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В то... Feb 16 2008, 00:56
Showtec .... HELLOWORLD-а знаю давно, как и тебя, он такой... Feb 17 2008, 10:07
WebMaster У Вас устаревшая информация. Иркмаан давно уже н... Feb 17 2008, 16:18
ircmaan
Возможно, очень возможно.
Хотя я говорил "СО... Feb 17 2008, 16:26
WebMaster Ну и шо это было, а?
Мы с напарником магазин держи... Feb 17 2008, 16:28
Showtec
Ага, а когда то кричал - я частник, снимаю угол, ... Feb 21 2008, 13:17
WebMaster Удаление профиля - это что означает? Feb 21 2008, 13:30
Showtec
Удаление профиля - это что означает?
Когда появи... Feb 21 2008, 15:50
WebMaster Объяснить? На раз...
Пол года без активных действи... Feb 21 2008, 16:54
Showtec
Объяснить? На раз...
Пол года без активных действ... Feb 21 2008, 18:36
Виктор 80503161108 to cdrom
по поводу скайлайна ты прав, так же прав... Feb 22 2008, 09:47
Showtec может попробовать отправлять автоматически письмо ... Feb 22 2008, 15:13
cdrom Цитата
"А вот с клиентами будь проще, по зак... Feb 22 2008, 15:46
гошa если люди продают чей-то товар .На котором зарабат... Apr 19 2008, 21:50| Упрощённая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 07:30 |