Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? |
Showtec |
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение
#1
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? |
mon |
Feb 11 2008, 23:54
Сообщение
#2
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: 15/09/06 Пользователь №: 3,459 Skype: mon_odessa |
Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так как остальные 95% поставщиков имеют точно такуеже гарантию, а некоторые вообще ее не имеют...
|
Упрощённая версия | Сейчас: 6th January 2025 - 07:58 |