Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?
Showtec
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение #1

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 30/07/07
Пользователь №: 7,137



Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях.
И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно.
Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
myura
Feb 13 2008, 18:29
Сообщение #2

Новичок

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 13/02/08
Пользователь №: 9,819



To CDrom
>Против беспредела в сервисах как бороться я не знаю . Мне уже полгода на сервисе >скайлайна "ремонтируют" плеера . Держат у себя по месяцу а потом возвращают мне в исходно- >нерабочем состоянии . Затем принимают на ремонт обратно . И так бесконечно .Вернуть товар >поставщику без заключения сервиса о невозможности ремонта нереально . Вообще на скайлайне я >никому не советую ничего брать. Один DVD плеер мне там просто тупо подменили . Принес я новый >плеер с мелким дефектом а забрать мне предложили БУ желтого от времени цвета и тоже нерабочий . >А на БУ плеер наклеили сверху наклейку с моим серийным номером .

Уважаемый CDrom - при сдаче своих плееров в гарантию мы вам сообщали, что маленькие плеера мы НЕ чиним у себя, отправляем их в Киев. Да мы автризированны по Мастеку, но не по всей линейке. Но мы у вас приняли плееры и за свой счет отправили в Киев. И по поводу подмены плеера - я не совсем понял почему притензия не была высказана нам в лицо, а мы бы ее оттранслировали уже в Киев. И решили бы этот вопрос. (Вы думаете что мы помним все плееры принятые в лицо?)
А по поводу гарантии и сроков, да к сожелению мы в сроки не укладываемся, но это зависит в 95% случчаев не от нас. А от поставщиков ЗИПа. Если зап. частей нет, то и починить мы не можем :(
И на кого пинять в этом случае. Да мы пишим письма созванимаемся с постащиками и пытаемся решить ваши вопросы. Когда то это удается бысро и легко, клгда надо потратить куча времени, но они решаются. У HP к примеру гарантийный срок 2 месяца по всему миру. И ему в общем то нап.... на наши 14 дней. Это все ложится на продавцов техники. И вообще мы живем прекрасном государстве из за которого на таможне или на границе может месяцами стоять контейнер в котором могут быть запчасти которве нам нужны (в конечном итоге для вас). Это за границей все просто и легко там ЗИП может за неделю у вас появиться - прийти к примеру с Китая или из Тайланда. Но не у нас.
Да и не НАДО вообще обобщать весь Скайлайн (Вообще на скайлайне я никому не советую ничего брать - это ваши слова). У нас мног онапрвлений и одго из них это поддержка клиентов у которых возникли проблеммы с купленной у нас техникой. И частично мы авторизированны по некоторым брендам. Если бы вы купили у нас плеера, то быстрее всего мы бы их уже давно поменяли. А так звиняйте :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщения в этой теме
Showtec   Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?   Feb 8 2008, 05:30
cdrom   Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее врем...   Feb 8 2008, 10:50
Ilia   тяжелый вопрос . :B   Feb 10 2008, 20:01
WebMaster   Да простой вопрос. Работать надо только с теми в к...   Feb 10 2008, 21:49
Gefest   Сейчас маюсь с двумя материнками, сданными в серви...   Feb 11 2008, 14:40
WebMaster   Ну вот пока вам не хочеться рвать отношения - оно ...   Feb 11 2008, 15:08
mon   Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так...   Feb 11 2008, 23:54
WebMaster   Ну и работайте с теми у кого все ОК, с этими самым...   Feb 12 2008, 00:56
HELLOWORLD   На правах рекламы - приобретайте комплектующие у н...   Feb 13 2008, 12:03
xenony   to hellowworld. Либо у вас так мало обращений по г...   Feb 13 2008, 13:50
myura   To CDrom >Против беспредела в сервисах как боро...   Feb 13 2008, 18:29
WebMaster   Хм.. И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧА...   Feb 13 2008, 21:11
ircmaan   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:46
WebMaster   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:55
cdrom   Если мониторят то как раз правильно делают . 1) П...   Feb 14 2008, 00:05
myura   1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В то...   Feb 16 2008, 00:56
Showtec   .... HELLOWORLD-а знаю давно, как и тебя, он такой...   Feb 17 2008, 10:07
WebMaster   У Вас устаревшая информация. Иркмаан давно уже н...   Feb 17 2008, 16:18
ircmaan   Возможно, очень возможно. Хотя я говорил "СО...   Feb 17 2008, 16:26
WebMaster   Ну и шо это было, а? Мы с напарником магазин держи...   Feb 17 2008, 16:28
Showtec   Ага, а когда то кричал - я частник, снимаю угол, ...   Feb 21 2008, 13:17
WebMaster   Удаление профиля - это что означает?   Feb 21 2008, 13:30
Showtec   Удаление профиля - это что означает? Когда появи...   Feb 21 2008, 15:50
WebMaster   Объяснить? На раз... Пол года без активных действи...   Feb 21 2008, 16:54
Showtec   Объяснить? На раз... Пол года без активных действ...   Feb 21 2008, 18:36
Виктор 80503161108   to cdrom по поводу скайлайна ты прав, так же прав...   Feb 22 2008, 09:47
Showtec   может попробовать отправлять автоматически письмо ...   Feb 22 2008, 15:13
cdrom   Цитата "А вот с клиентами будь проще, по зак...   Feb 22 2008, 15:46
гошa   если люди продают чей-то товар .На котором зарабат...   Apr 19 2008, 21:50


ОтветитьСоздать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 29th September 2024 - 22:30
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100