Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
| Showtec |
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение
#1
|
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? |
| myura |
Feb 13 2008, 18:29
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 13/02/08 Пользователь №: 9,819 |
To CDrom
>Против беспредела в сервисах как бороться я не знаю . Мне уже полгода на сервисе >скайлайна "ремонтируют" плеера . Держат у себя по месяцу а потом возвращают мне в исходно- >нерабочем состоянии . Затем принимают на ремонт обратно . И так бесконечно .Вернуть товар >поставщику без заключения сервиса о невозможности ремонта нереально . Вообще на скайлайне я >никому не советую ничего брать. Один DVD плеер мне там просто тупо подменили . Принес я новый >плеер с мелким дефектом а забрать мне предложили БУ желтого от времени цвета и тоже нерабочий . >А на БУ плеер наклеили сверху наклейку с моим серийным номером . Уважаемый CDrom - при сдаче своих плееров в гарантию мы вам сообщали, что маленькие плеера мы НЕ чиним у себя, отправляем их в Киев. Да мы автризированны по Мастеку, но не по всей линейке. Но мы у вас приняли плееры и за свой счет отправили в Киев. И по поводу подмены плеера - я не совсем понял почему притензия не была высказана нам в лицо, а мы бы ее оттранслировали уже в Киев. И решили бы этот вопрос. (Вы думаете что мы помним все плееры принятые в лицо?) А по поводу гарантии и сроков, да к сожелению мы в сроки не укладываемся, но это зависит в 95% случчаев не от нас. А от поставщиков ЗИПа. Если зап. частей нет, то и починить мы не можем :( И на кого пинять в этом случае. Да мы пишим письма созванимаемся с постащиками и пытаемся решить ваши вопросы. Когда то это удается бысро и легко, клгда надо потратить куча времени, но они решаются. У HP к примеру гарантийный срок 2 месяца по всему миру. И ему в общем то нап.... на наши 14 дней. Это все ложится на продавцов техники. И вообще мы живем прекрасном государстве из за которого на таможне или на границе может месяцами стоять контейнер в котором могут быть запчасти которве нам нужны (в конечном итоге для вас). Это за границей все просто и легко там ЗИП может за неделю у вас появиться - прийти к примеру с Китая или из Тайланда. Но не у нас. Да и не НАДО вообще обобщать весь Скайлайн (Вообще на скайлайне я никому не советую ничего брать - это ваши слова). У нас мног онапрвлений и одго из них это поддержка клиентов у которых возникли проблеммы с купленной у нас техникой. И частично мы авторизированны по некоторым брендам. Если бы вы купили у нас плеера, то быстрее всего мы бы их уже давно поменяли. А так звиняйте :) |
Showtec Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? Feb 8 2008, 05:30
cdrom Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее врем... Feb 8 2008, 10:50
Ilia тяжелый вопрос . :B Feb 10 2008, 20:01
WebMaster Да простой вопрос.
Работать надо только с теми в к... Feb 10 2008, 21:49
Gefest Сейчас маюсь с двумя материнками, сданными в серви... Feb 11 2008, 14:40
WebMaster Ну вот пока вам не хочеться рвать отношения - оно ... Feb 11 2008, 15:08
mon Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так... Feb 11 2008, 23:54
WebMaster Ну и работайте с теми у кого все ОК, с этими самым... Feb 12 2008, 00:56
HELLOWORLD На правах рекламы - приобретайте комплектующие у н... Feb 13 2008, 12:03
xenony to hellowworld.
Либо у вас так мало обращений по г... Feb 13 2008, 13:50
WebMaster Хм..
И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧА... Feb 13 2008, 21:11
ircmaan >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС... Feb 16 2008, 02:46
WebMaster >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС... Feb 16 2008, 02:55
cdrom Если мониторят то как раз правильно делают .
1) П... Feb 14 2008, 00:05
myura 1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В то... Feb 16 2008, 00:56
Showtec .... HELLOWORLD-а знаю давно, как и тебя, он такой... Feb 17 2008, 10:07
WebMaster У Вас устаревшая информация. Иркмаан давно уже н... Feb 17 2008, 16:18
ircmaan
Возможно, очень возможно.
Хотя я говорил "СО... Feb 17 2008, 16:26
WebMaster Ну и шо это было, а?
Мы с напарником магазин держи... Feb 17 2008, 16:28
Showtec
Ага, а когда то кричал - я частник, снимаю угол, ... Feb 21 2008, 13:17
WebMaster Удаление профиля - это что означает? Feb 21 2008, 13:30
Showtec
Удаление профиля - это что означает?
Когда появи... Feb 21 2008, 15:50
WebMaster Объяснить? На раз...
Пол года без активных действи... Feb 21 2008, 16:54
Showtec
Объяснить? На раз...
Пол года без активных действ... Feb 21 2008, 18:36
Виктор 80503161108 to cdrom
по поводу скайлайна ты прав, так же прав... Feb 22 2008, 09:47
Showtec может попробовать отправлять автоматически письмо ... Feb 22 2008, 15:13
cdrom Цитата
"А вот с клиентами будь проще, по зак... Feb 22 2008, 15:46
гошa если люди продают чей-то товар .На котором зарабат... Apr 19 2008, 21:50| Упрощённая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 07:30 |