Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?
Showtec
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение #1

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 30/07/07
Пользователь №: 7,137



Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях.
И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно.
Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
cdrom
Feb 14 2008, 00:05
Сообщение #2

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 18/05/07
Пользователь №: 6,248



Если мониторят то как раз правильно делают .
1) По поводу претензии в лицо .
DVD плеер "ремонтировали" здесь и подменили видимо тоже здесь так что Киев здесь ни при чем - плеер туда не ездил .
Насчет плеера я вызвал начальника сервиса и задал ему вопрос похож ли DVD плеер который мне возвращают на новый DVD плеер .
То что он очень непохож на новый со мной согласились пояснив при этом что когда я плеер сдавал я должен быть сказать что он новый тогда бы с ним аккуратнее обращались бы .
Я ОЧЕНЬ часто обращаюсь в различные сервисы но ЭТО явилось для меня новостью и учитывая незначительную стоимость плеера я решил не портить себе нервы так как мне их с успехом портят клиенты которым я должен объяснять почему ремонт плеера длится 2 месяца (60дней) вместо 14 дней (по истечении которых особо грамотные клиенты могут легко забрать деньги).
2) Про то что "ремонт" MP3 плееров превратится в цирк я предупреждал с самого начала и предлагал выход : справка о невозможности ремонта в 14 дней - вполне реально учитывая дорогу в Киев и обратно - не согласились . Теперь имеем потраченное время и мое и Ваше . А время - деньги . Виноват как Вы говорите Киевский сервис - вроде как это они голову морочат вместо того чтобы признать плеера не поддающимися ремонту . Ну так я и говорю что "Против беспредела в сервисах как бороться я не знаю ". Решение ерундовой проблемы затягивается на полгода .
3) Про сроки поставки запчастей я Вашу идею понял . Подводят поставщики . Вот и выписывайте справку о том что ремонт невозможен ввиду отсутствия запчастей (непоставка запчастей).
У меня практически каждый месяц в прошлом году по таким справкам менялись клиентам на новые DVD плеера SATURN пока эти сатурновцы не научились поставлять в сервис детали . Теперь их чинят . И это все проблемы производителей а не мои и не моих клиентов . И никаких двухмесячных ремонтов . Или ремонт в 14 дней или справка .
MP3 плеера тоже разных фирм выходят из строя . Практически в 100% случаях замена по справке о невозможности ремонта . С проблемами столкнулся только в сервисе СКАЙЛАЙН .
4) Не советую покупать в Скайлайне потому что в случае проблемы придется идти в сервис Скайлайна а там ремонт может затянуться на месяцы .
Реальный пример . Моему знакомому приносят устройство по гарантии . Он несет его в скайлайновский сервис ,сдает. Проходит неделя , вторая , третья - не готово . Появляется клиент и начинает бить истерику . Еще неделя . Не готово . Клиент - психопат - приходит каждые два дня - устраивает скандалы . Еще через две недели заключение сервиса - негарантийный случай , дефект возник по вине клиента . Надо было слышать что этот мой знакомый говорил про сервис скайлайна . Если бы диагностику провели сразу - клиенту сразу бы сообщили что он виноват и сэкономили бы себе почти два месяца нервов . А так клиент устроил дополнительный скандал на тему "если бы я его(устройство)поломал вы бы мне сразу сказали бы т к это сразу было бы видно а раз не сказали а два месяца ремонтировали значит вы меня просто обманываете".
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
myura
Feb 16 2008, 00:56
Сообщение #3

Новичок

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 13/02/08
Пользователь №: 9,819



1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В том что поцарапали - виноваты не спорю. К сожелению
нам не разрешают выписывать справки Киев, только по согласованию с Киевом. Да вот такие требования при авторизации. Да когда устройтво не чинят, его просто меняют. А если чинят то упираемся в не соблюдение сроковblink.gif
4) Не советую покупать в Скайлайне потому что в случае проблемы придется идти в сервис Скайлайна а там ремонт может затянуться на месяцы.

Опять вопрос - где чинился? Если у нас, то говорите мне что это конкретно было, будем разбираться. Если виноваты будем стараться принять меры. Если нет то звиняйте, мы находимся в такой же ситуации как и Вы (по описанию похоже что это чинилось не унас). Мы отсылаем поставщикам или в другие СЦ и ждем, звоним, ругаемся и если нам отвечают что это не гарантия - мы транслируем клиенту. Ну что тут поделать, только чинить все самим, но это не возможно. И при этом опять возникают те же проблеммы по срокам.
Я еще раз повторяю мы чиним всего несолько Брендов сами, остальное пересылаем. Мы в данном случае принимаем не испраные устройста вместо магазина и проблемы пытаемся решить тоже вместо магазина.
А по Мастеку - мы вообще думаем отказаться от авторизации по Мастеку. Если ничего не измениться, то наверное так и будет.
И опять таки берем пример НР, ну не укладывается к примеру ремонт ноутбука в 14 дней, это не реально вообще. Нет склада запчастей в Украине. Везется все из за границы. Вы же поймите что на диагностику ноутбука бывает уходит несолько дней мастера, а он в добавок не попадает к мастеру в тот же день как клиент здал его к нам. Есть ведь какя т очередь из ноутбуков. Мы вообще при принятии негарантии говорим что пару месяцев. Потом учто в первую очередь диагностируется и чиниться гарантия.
А КПК вообще пересылаются в Галандию и все, что бы мы не делали, вопрос по ускорению ремонта НЕВОЗМОЖЕН. Даже обращались в предстательство НР. Ну все равно и они не сильно помогли (говорят создавайте подменный фонд). Ну вот пока у нас такой сервис в Украине. Может со временем что нибудь поменятся надеюсь.
А конструктивную критику принимаем и будем пытаться что нибудь улучшать yahoo.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщения в этой теме
Showtec   Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?   Feb 8 2008, 05:30
cdrom   Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее врем...   Feb 8 2008, 10:50
Ilia   тяжелый вопрос . :B   Feb 10 2008, 20:01
WebMaster   Да простой вопрос. Работать надо только с теми в к...   Feb 10 2008, 21:49
Gefest   Сейчас маюсь с двумя материнками, сданными в серви...   Feb 11 2008, 14:40
WebMaster   Ну вот пока вам не хочеться рвать отношения - оно ...   Feb 11 2008, 15:08
mon   Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так...   Feb 11 2008, 23:54
WebMaster   Ну и работайте с теми у кого все ОК, с этими самым...   Feb 12 2008, 00:56
HELLOWORLD   На правах рекламы - приобретайте комплектующие у н...   Feb 13 2008, 12:03
xenony   to hellowworld. Либо у вас так мало обращений по г...   Feb 13 2008, 13:50
myura   To CDrom >Против беспредела в сервисах как боро...   Feb 13 2008, 18:29
WebMaster   Хм.. И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧА...   Feb 13 2008, 21:11
ircmaan   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:46
WebMaster   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:55
cdrom   Если мониторят то как раз правильно делают . 1) П...   Feb 14 2008, 00:05
myura   1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В то...   Feb 16 2008, 00:56
Showtec   .... HELLOWORLD-а знаю давно, как и тебя, он такой...   Feb 17 2008, 10:07
WebMaster   У Вас устаревшая информация. Иркмаан давно уже н...   Feb 17 2008, 16:18
ircmaan   Возможно, очень возможно. Хотя я говорил "СО...   Feb 17 2008, 16:26
WebMaster   Ну и шо это было, а? Мы с напарником магазин держи...   Feb 17 2008, 16:28
Showtec   Ага, а когда то кричал - я частник, снимаю угол, ...   Feb 21 2008, 13:17
WebMaster   Удаление профиля - это что означает?   Feb 21 2008, 13:30
Showtec   Удаление профиля - это что означает? Когда появи...   Feb 21 2008, 15:50
WebMaster   Объяснить? На раз... Пол года без активных действи...   Feb 21 2008, 16:54
Showtec   Объяснить? На раз... Пол года без активных действ...   Feb 21 2008, 18:36
Виктор 80503161108   to cdrom по поводу скайлайна ты прав, так же прав...   Feb 22 2008, 09:47
Showtec   может попробовать отправлять автоматически письмо ...   Feb 22 2008, 15:13
cdrom   Цитата "А вот с клиентами будь проще, по зак...   Feb 22 2008, 15:46
гошa   если люди продают чей-то товар .На котором зарабат...   Apr 19 2008, 21:50


ОтветитьСоздать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 29th September 2024 - 22:15
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100