Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
| Showtec |
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение
#1
|
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? |
| WebMaster |
Feb 13 2008, 21:11
Сообщение
#2
|
|
Administrator Группа: Admin Сообщений: 1,324 Регистрация: 27/12/04 Пользователь №: 2 |
Хм..
И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАСНИКОВ? Мониторите сеть на предмет обсуждения ваших недостатков? |
|
-------------------- По всем вопросам в ЛИЧНЫЕ.
| |
| ircmaan |
Feb 16 2008, 02:46
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 28/08/06 Из: Одесса Пользователь №: 3,258 Skype: ircmaan |
>И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАСНИКОВ?
А что работники HELLOWORLD здесь делают? |
Showtec Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? Feb 8 2008, 05:30
cdrom Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее врем... Feb 8 2008, 10:50
Ilia тяжелый вопрос . :B Feb 10 2008, 20:01
WebMaster Да простой вопрос.
Работать надо только с теми в к... Feb 10 2008, 21:49
Gefest Сейчас маюсь с двумя материнками, сданными в серви... Feb 11 2008, 14:40
WebMaster Ну вот пока вам не хочеться рвать отношения - оно ... Feb 11 2008, 15:08
mon Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так... Feb 11 2008, 23:54
WebMaster Ну и работайте с теми у кого все ОК, с этими самым... Feb 12 2008, 00:56
HELLOWORLD На правах рекламы - приобретайте комплектующие у н... Feb 13 2008, 12:03
xenony to hellowworld.
Либо у вас так мало обращений по г... Feb 13 2008, 13:50
myura To CDrom
>Против беспредела в сервисах как боро... Feb 13 2008, 18:29
WebMaster >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС... Feb 16 2008, 02:55
cdrom Если мониторят то как раз правильно делают .
1) П... Feb 14 2008, 00:05
myura 1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В то... Feb 16 2008, 00:56
Showtec .... HELLOWORLD-а знаю давно, как и тебя, он такой... Feb 17 2008, 10:07
WebMaster У Вас устаревшая информация. Иркмаан давно уже н... Feb 17 2008, 16:18
ircmaan
Возможно, очень возможно.
Хотя я говорил "СО... Feb 17 2008, 16:26
WebMaster Ну и шо это было, а?
Мы с напарником магазин держи... Feb 17 2008, 16:28
Showtec
Ага, а когда то кричал - я частник, снимаю угол, ... Feb 21 2008, 13:17
WebMaster Удаление профиля - это что означает? Feb 21 2008, 13:30
Showtec
Удаление профиля - это что означает?
Когда появи... Feb 21 2008, 15:50
WebMaster Объяснить? На раз...
Пол года без активных действи... Feb 21 2008, 16:54
Showtec
Объяснить? На раз...
Пол года без активных действ... Feb 21 2008, 18:36
Виктор 80503161108 to cdrom
по поводу скайлайна ты прав, так же прав... Feb 22 2008, 09:47
Showtec может попробовать отправлять автоматически письмо ... Feb 22 2008, 15:13
cdrom Цитата
"А вот с клиентами будь проще, по зак... Feb 22 2008, 15:46
гошa если люди продают чей-то товар .На котором зарабат... Apr 19 2008, 21:50| Упрощённая версия | Сейчас: 24th October 2025 - 07:28 |