Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?
Showtec
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение #1

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 30/07/07
Пользователь №: 7,137



Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях.
И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно.
Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
WebMaster
Feb 21 2008, 16:54
Сообщение #2

Administrator
********
Группа: Admin
Сообщений: 1,324
Регистрация: 27/12/04
Пользователь №: 2



Объяснить? На раз...
Пол года без активных действий на форуме = удалению аккаунта.
Другого способа отличать мертвые аккаунты у меня нет, а хранить все акаунты - слишком большая нагрузка на базу. Сейчас бы уже было 10к пользователей.
С такой очисткой: 4185, часть из которых в ближайшее время будут так же автоматически удалены.
Понимаю, что люди которые пол года не заходили на форум но активны - могут быть удалены.
Но пока не придумал альтернотивы.
Да вопрос до этого дня как то и не ставился.


--------------------
По всем вопросам в ЛИЧНЫЕ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщения в этой теме
Showtec   Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?   Feb 8 2008, 05:30
cdrom   Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее врем...   Feb 8 2008, 10:50
Ilia   тяжелый вопрос . :B   Feb 10 2008, 20:01
WebMaster   Да простой вопрос. Работать надо только с теми в к...   Feb 10 2008, 21:49
Gefest   Сейчас маюсь с двумя материнками, сданными в серви...   Feb 11 2008, 14:40
WebMaster   Ну вот пока вам не хочеться рвать отношения - оно ...   Feb 11 2008, 15:08
mon   Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так...   Feb 11 2008, 23:54
WebMaster   Ну и работайте с теми у кого все ОК, с этими самым...   Feb 12 2008, 00:56
HELLOWORLD   На правах рекламы - приобретайте комплектующие у н...   Feb 13 2008, 12:03
xenony   to hellowworld. Либо у вас так мало обращений по г...   Feb 13 2008, 13:50
myura   To CDrom >Против беспредела в сервисах как боро...   Feb 13 2008, 18:29
WebMaster   Хм.. И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧА...   Feb 13 2008, 21:11
ircmaan   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:46
WebMaster   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:55
cdrom   Если мониторят то как раз правильно делают . 1) П...   Feb 14 2008, 00:05
myura   1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В то...   Feb 16 2008, 00:56
Showtec   .... HELLOWORLD-а знаю давно, как и тебя, он такой...   Feb 17 2008, 10:07
WebMaster   У Вас устаревшая информация. Иркмаан давно уже н...   Feb 17 2008, 16:18
ircmaan   Возможно, очень возможно. Хотя я говорил "СО...   Feb 17 2008, 16:26
WebMaster   Ну и шо это было, а? Мы с напарником магазин держи...   Feb 17 2008, 16:28
Showtec   Ага, а когда то кричал - я частник, снимаю угол, ...   Feb 21 2008, 13:17
WebMaster   Удаление профиля - это что означает?   Feb 21 2008, 13:30
Showtec   Удаление профиля - это что означает? Когда появи...   Feb 21 2008, 15:50
WebMaster   Объяснить? На раз... Пол года без активных действи...   Feb 21 2008, 16:54
Showtec   Объяснить? На раз... Пол года без активных действ...   Feb 21 2008, 18:36
Виктор 80503161108   to cdrom по поводу скайлайна ты прав, так же прав...   Feb 22 2008, 09:47
Showtec   может попробовать отправлять автоматически письмо ...   Feb 22 2008, 15:13
cdrom   Цитата "А вот с клиентами будь проще, по зак...   Feb 22 2008, 15:46
гошa   если люди продают чей-то товар .На котором зарабат...   Apr 19 2008, 21:50


ОтветитьСоздать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 29th September 2024 - 22:23
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100