Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?
Showtec
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение #1

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 30/07/07
Пользователь №: 7,137



Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях.
И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно.
Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов
Виктор 80503161108
Feb 22 2008, 09:47
Сообщение #2

Гиперактивный
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 478
Регистрация: 24/12/07
Пользователь №: 8,958



to cdrom

по поводу скайлайна ты прав, так же прав как и по поводу любой другой крупной фирмы, но есть правила мимо которых они пройти просто не могут, если ты продаешь пять ед товара и можешь извратиться и придумать как разрулить гарантию, то они продают сотнями и как им за всем уследить.
Со скайлайном тоже нельзя не согласиться, я ждал больше месяца товар который должен был приехать максимум за неделю, потому тут тоже все понятно.

А вот с клиентами будь проще, по закону НЕТ никаких 1 днгей, это тупой развод возьми закон о защите прав потребителей и почитай. 1 января 2005 или 2006 боюсь соврать вышла новая редакция закона о защите прав потребителя, по которой потребитель имеет право на обмен в очень редких случаях, а ремонт может длиться нереально долго только на основании того что в этом же законе прописано, сервис имеет право заказывать комплектующие непосредственно под ремонт, т.е. ты принес ремонт, а я заказал в Тайване запчасть, теперь месяц жди пока ее привезут, а потом еще месяц пока растаможат....

так что вот так, как говорится

QUOTE(Showtec @ Feb 21 2008, 18:36) *

Смысл понятен, спасибо.
Да и в принципе, какая разница, если сейчас все нормально yahoo.gif
Не проблема зарегистрироваться повторно.


может попробовать отправлять автоматически письмо пользователю об удалении аккаунта, тогда имея день-два он сможет себя проявить с положительной стороны
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Showtec
Feb 22 2008, 15:13
Сообщение #3

Наблюдатель
**
Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 30/07/07
Пользователь №: 7,137



может попробовать отправлять автоматически письмо пользователю об удалении аккаунта, тогда имея день-два он сможет себя проявить с положительной стороны
[/quote]
Кстати такой вариант был бы очень неплох. Только не пару дней - а неделю на размышления.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

Сообщения в этой теме
Showtec   Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар?   Feb 8 2008, 05:30
cdrom   Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее врем...   Feb 8 2008, 10:50
Ilia   тяжелый вопрос . :B   Feb 10 2008, 20:01
WebMaster   Да простой вопрос. Работать надо только с теми в к...   Feb 10 2008, 21:49
Gefest   Сейчас маюсь с двумя материнками, сданными в серви...   Feb 11 2008, 14:40
WebMaster   Ну вот пока вам не хочеться рвать отношения - оно ...   Feb 11 2008, 15:08
mon   Рвать с поставщиками из за гарнтии бесполезно, так...   Feb 11 2008, 23:54
WebMaster   Ну и работайте с теми у кого все ОК, с этими самым...   Feb 12 2008, 00:56
HELLOWORLD   На правах рекламы - приобретайте комплектующие у н...   Feb 13 2008, 12:03
xenony   to hellowworld. Либо у вас так мало обращений по г...   Feb 13 2008, 13:50
myura   To CDrom >Против беспредела в сервисах как боро...   Feb 13 2008, 18:29
WebMaster   Хм.. И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧА...   Feb 13 2008, 21:11
ircmaan   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:46
WebMaster   >И что работники СкайнЛайна делают на доске ЧАС...   Feb 16 2008, 02:55
cdrom   Если мониторят то как раз правильно делают . 1) П...   Feb 14 2008, 00:05
myura   1) 2) По поводу подмены это все же не правда. В то...   Feb 16 2008, 00:56
Showtec   .... HELLOWORLD-а знаю давно, как и тебя, он такой...   Feb 17 2008, 10:07
WebMaster   У Вас устаревшая информация. Иркмаан давно уже н...   Feb 17 2008, 16:18
ircmaan   Возможно, очень возможно. Хотя я говорил "СО...   Feb 17 2008, 16:26
WebMaster   Ну и шо это было, а? Мы с напарником магазин держи...   Feb 17 2008, 16:28
Showtec   Ага, а когда то кричал - я частник, снимаю угол, ...   Feb 21 2008, 13:17
WebMaster   Удаление профиля - это что означает?   Feb 21 2008, 13:30
Showtec   Удаление профиля - это что означает? Когда появи...   Feb 21 2008, 15:50
WebMaster   Объяснить? На раз... Пол года без активных действи...   Feb 21 2008, 16:54
Showtec   Объяснить? На раз... Пол года без активных действ...   Feb 21 2008, 18:36
Виктор 80503161108   to cdrom по поводу скайлайна ты прав, так же прав...   Feb 22 2008, 09:47
Showtec   может попробовать отправлять автоматически письмо ...   Feb 22 2008, 15:13
cdrom   Цитата "А вот с клиентами будь проще, по зак...   Feb 22 2008, 15:46
гошa   если люди продают чей-то товар .На котором зарабат...   Apr 19 2008, 21:50


ОтветитьСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 17th November 2024 - 16:57
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100