![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
![]() |
Showtec |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Наблюдатель ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 ![]() |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? |
![]() ![]() |
Виктор 80503161108 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гиперактивный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 478 Регистрация: 24/12/07 Пользователь №: 8,958 ![]() |
to cdrom
по поводу скайлайна ты прав, так же прав как и по поводу любой другой крупной фирмы, но есть правила мимо которых они пройти просто не могут, если ты продаешь пять ед товара и можешь извратиться и придумать как разрулить гарантию, то они продают сотнями и как им за всем уследить. Со скайлайном тоже нельзя не согласиться, я ждал больше месяца товар который должен был приехать максимум за неделю, потому тут тоже все понятно. А вот с клиентами будь проще, по закону НЕТ никаких 1 днгей, это тупой развод возьми закон о защите прав потребителей и почитай. 1 января 2005 или 2006 боюсь соврать вышла новая редакция закона о защите прав потребителя, по которой потребитель имеет право на обмен в очень редких случаях, а ремонт может длиться нереально долго только на основании того что в этом же законе прописано, сервис имеет право заказывать комплектующие непосредственно под ремонт, т.е. ты принес ремонт, а я заказал в Тайване запчасть, теперь месяц жди пока ее привезут, а потом еще месяц пока растаможат.... так что вот так, как говорится Смысл понятен, спасибо. Да и в принципе, какая разница, если сейчас все нормально ![]() Не проблема зарегистрироваться повторно. может попробовать отправлять автоматически письмо пользователю об удалении аккаунта, тогда имея день-два он сможет себя проявить с положительной стороны |
Showtec |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Наблюдатель ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 ![]() |
может попробовать отправлять автоматически письмо пользователю об удалении аккаунта, тогда имея день-два он сможет себя проявить с положительной стороны
[/quote] Кстати такой вариант был бы очень неплох. Только не пару дней - а неделю на размышления. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 17th April 2025 - 22:39 |