Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Как заставить наших поставщиков вовремя возвращать гарантийный товар? |
Showtec |
Feb 8 2008, 05:30
Сообщение
#1
|
Наблюдатель Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 30/07/07 Пользователь №: 7,137 |
Предлагаю обсудить эту тему, т.к. в последнее время участились случаи не своевременного возврата комплектующих, попавщих в гарантийный ремонт крупных компаний - поставщиков.
Обычные отговорки: отправили в Киев, Китай, Тайвань итд... - еще не вернулось, выходные, праздники, заболел техник или уехал в командировку итд... Говоришь о 14 днях и законе - в ответ "закон для розничных покупателей". И ничего нельзя изменить. А с розничными покупателями приходится общаться нам, и я не всегда нахожу нужные слова в таких ситуациях. И еще: приходит товар, сразу при сборке выявляется его неработоспособность, несешь обменять, а предлагают нести в сервис и оформлять гарантию. Но какая это гарантия? Заведомо проданный некачественный товар (я так это понимаю), который должен быть обменян немедленно. Подскажите, по своему опыту, как Вы ведете себя в подобных ситуациях? |
гошa |
Apr 19 2008, 21:50
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 2/04/08 Пользователь №: 11,061 |
если люди продают чей-то товар .На котором зарабатывают сладкую жизнь себе???.То это одно. А другое если ты пришол и отвалил 1500 $ за телек , который сломался через 2 дня и ты позвон ил и сказал об этом .! А тебе говорят мы его отдадим в сервис его сделают через три месяца или купят за 150 гр. МоЕ мнение бить ЕБЛО Долго Долго этому продавцу. А когда получат 50 то 2500 может быть подумают??? А стоит ли на этом зарабатывать?????
|
Упрощённая версия | Сейчас: 17th November 2024 - 17:02 |