![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
![]() ![]() |
![]() |
Виктор 80503161108 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Гиперактивный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 478 Регистрация: 24/12/07 Пользователь №: 8,958 ![]() |
В обмене и возврате денег клиенту отказано не было. Единственное требование - это акт водо-механики, стандартный, подтверждающий что не клиент его испортил, а это таки да брак. кстати, в обмене мог и отказать на законных основаниях, это в законе прописанно, почитайте внимательно, брак в 14 дней не есть основание для обмена. обмену подледит только новый товар, не бывший в использовании, либо в случае предпродажного брака. а остальное на усмотрение продавца
|
WebMaster |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 1,324 Регистрация: 27/12/04 Пользователь №: 2 ![]() |
Не забывайте, это закон писали не покупатели, а как раз продавцы в целях улучшения условий СВОЕЙ КОНКУРЕНЦИИ, а не чтоб покупателям было хорошо.
Я, как и большинство здесь о нем рассуждающих, этот закон даже и не читал, но что-то мне подсказывает, что в основном этот закон защищает продавца от покупателя, "лопни моя треуголка" ![]() |
-------------------- По всем вопросам в ЛИЧНЫЕ.
| |
Виктор 80503161108 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Гиперактивный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 478 Регистрация: 24/12/07 Пользователь №: 8,958 ![]() |
Не забывайте, это закон писали не покупатели, а как раз продавцы в целях улучшения условий СВОЕЙ КОНКУРЕНЦИИ, а не чтоб покупателям было хорошо. Я, как и большинство здесь о нем рассуждающих, этот закон даже и не читал, но что-то мне подсказывает, что в основном этот закон защищает продавца от покупателя, "лопни моя треуголка" ![]() да нет, как по мне, так скорее ущемляет права продавца. понимаете - в нормальной стране сервис поставлен на широкую ногу и там все что нельзя сделать быстро сходу меняют (это им не сложно - условия производителей и сервисов, вобщем все Ок), но это там, а у нас мало того что мелкие спекулянты уваливают рынок, так и производители ответственности нести не хотят в полной мере. кстати, очень всегда веселил тот факт, что клиент всегда ищет где дешевле, а потом, чуть что - сразу меняйте, никаких сервисов. а сколько случаев, когда клиент приносит технику (типа брак), а там не брак, а вина клиента и говорит. при этом все как один утверждают что они не виноваты, даже если товар был изначально запакован - это для клиента не аргумент, если он себя уже настроил на обмен по вине продавца. кстати, сам часто являюсь покупателем, и зная с чем сталкиваются продавцы, сам стараюсь быть лояльнее. чего и вам советую, тогда продавец охотнее идет на встречу в решении вашей проблемы. |
![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 12:32 |