Gelezo
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену железа.

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

> Продажа на форуме запрещена. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.

> Магазины с хорошим сервисом и человеческими ценами
Navy
Aug 13 2009, 19:42
Сообщение #1

Читатель
*
Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 24/06/09
Пользователь №: 20,904



Здраствуйте, собираюсь прикупить пару железяк, в частности моник, колонки и м.б мп3 плеер, не подскажите где в Одессе есть нормальный магазин с хорошим выбором вышеперечисленного и не заоблачными ценами, где, к примеру можно потестировать в спокойной обстановке монитор и если понадобится сравнить некоторые модели?

Ну и более конктретный вопрос, какой моник на сегодняшний день актуален для фильмов, игр, чтения? Интересует 23"-24" (как вариант возможен и 26"), Full HD, DVI (разьем HDMI желателен), TN+Film.
На сегодняшний день остановился в выборе на след моделях Samsung P2370, Benq E2400HD (M2400HD), Samsung T240.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
2 Страниц V < 1 2  
ОтветитьСоздать новую тему
Ответов(30 - 32)
Виктор 80503161108
Nov 27 2009, 09:23
Сообщение #31

Гиперактивный
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 478
Регистрация: 24/12/07
Пользователь №: 8,958



В обмене и возврате денег клиенту отказано не было. Единственное требование - это акт водо-механики, стандартный, подтверждающий что не клиент его испортил, а это таки да брак. кстати, в обмене мог и отказать на законных основаниях, это в законе прописанно, почитайте внимательно, брак в 14 дней не есть основание для обмена. обмену подледит только новый товар, не бывший в использовании, либо в случае предпродажного брака. а остальное на усмотрение продавца
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
WebMaster
Nov 27 2009, 12:36
Сообщение #32

Administrator
********
Группа: Admin
Сообщений: 1,324
Регистрация: 27/12/04
Пользователь №: 2



Не забывайте, это закон писали не покупатели, а как раз продавцы в целях улучшения условий СВОЕЙ КОНКУРЕНЦИИ, а не чтоб покупателям было хорошо.
Я, как и большинство здесь о нем рассуждающих, этот закон даже и не читал, но что-то мне подсказывает, что в основном этот закон защищает продавца от покупателя, "лопни моя треуголка" yahoo.gif


--------------------
По всем вопросам в ЛИЧНЫЕ.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Виктор 80503161108
Nov 29 2009, 02:12
Сообщение #33

Гиперактивный
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 478
Регистрация: 24/12/07
Пользователь №: 8,958



QUOTE(WebMaster @ Nov 27 2009, 12:36) *

Не забывайте, это закон писали не покупатели, а как раз продавцы в целях улучшения условий СВОЕЙ КОНКУРЕНЦИИ, а не чтоб покупателям было хорошо.
Я, как и большинство здесь о нем рассуждающих, этот закон даже и не читал, но что-то мне подсказывает, что в основном этот закон защищает продавца от покупателя, "лопни моя треуголка" yahoo.gif



да нет, как по мне, так скорее ущемляет права продавца. понимаете - в нормальной стране сервис поставлен на широкую ногу и там все что нельзя сделать быстро сходу меняют (это им не сложно - условия производителей и сервисов, вобщем все Ок), но это там, а у нас мало того что мелкие спекулянты уваливают рынок, так и производители ответственности нести не хотят в полной мере. кстати, очень всегда веселил тот факт, что клиент всегда ищет где дешевле, а потом, чуть что - сразу меняйте, никаких сервисов. а сколько случаев, когда клиент приносит технику (типа брак), а там не брак, а вина клиента и говорит. при этом все как один утверждают что они не виноваты, даже если товар был изначально запакован - это для клиента не аргумент, если он себя уже настроил на обмен по вине продавца.

кстати, сам часто являюсь покупателем, и зная с чем сталкиваются продавцы, сам стараюсь быть лояльнее. чего и вам советую, тогда продавец охотнее идет на встречу в решении вашей проблемы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

2 Страниц V < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



Упрощённая версия Сейчас: 2nd June 2024 - 18:10
Hosted by OneTelecom
bigmir)net TOP 100