Неудачные покупки разрешили возвращать в магазины |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане, создавать темы о продаже, намеке на продажу, рекламе, на форуме запрещено и будет удаляться с выпиской нарушения. Торговля производится только на досках. Список досок на титульной странице сайта.
Неудачные покупки разрешили возвращать в магазины |
CROSS |
May 14 2010, 13:42
Сообщение
#1
|
Железячник Группа: Модераторы Сообщений: 601 Регистрация: 17/12/06 Пользователь №: 4,650 |
Верховная рада разрешила потребителям обменивать непродовольственные товары надлежащего качества на аналогичные в течение 14 дней с момента их покупки. За принятие соответствующего законопроекта N3295 в целом проголосовало 310 депутатов при необходимых 226.
Теперь можно вернуть и товары без брака, не бывшие в употреблении. "Покупатель имеет право в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять его в месте покупки или других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, комплектации",- говорится в документе. Требование покупателя об обмене или возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и при наличии доказательств приобретения товара у этого продавца. Данным документом, депутаты внесли изменение в первую часть статьи 707 Гражданского кодекса Украины, а именно слово "ненадлежащего" заменили на "надлежащий". новости вы сможете узнать из вечерних информационных выпусков на телеканале "Интер" 14 мая 2010 в 18:00 и 20:00 |
turchik |
May 15 2010, 23:25
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 9/06/09 Из: Odessa Пользователь №: 20,595 Skype: turchi_k |
Вот мне интересно какой смысл в этом законе? он то отличается тока словами "неудачная покупка"!
Лично знаю как действует закон на мобильные, продавцы крупных точек совсем не знают права покупателей равно как и покупатели свои, покупатель только знает слова "Защита прав потребителя", а продавец в случае обмена- принесите мол акт что аппарат не пригоден к ремонту (хотя СЦ не выдают такие акты, так как аппарат пригоден к ремонту (выдается в таком случае акт вода механика), и еще один акт выдается в случае не поставки запчастей тогда магазин может сжалиться и поменять). Но доказывать в защите все бесполезно так как на мобилки есть закон: все пленки на аппарате, не более 5 мин разговора, ну и разумеется 14 дней-это в случае совсем нового телефона. Кстати в большинстве авторизированых СЦ акты бесплатны так как они обслуживают эту технику и обязаны бесплатно это делать. Учитывая что современная техника оставляет желать лучшего, нам приходиться часто приходить на обмен через 1 час или на 14 день с момента покупки или на ремонт, и доказать что то бесполезно продавцу так как СЦ не продавал вам аппарат, приходиться попросить подменку и молча дождаться окончания ремонта, не портить себе нервы и другим. Личный опыт так как много техники в частности мобилок использую, радует что та фирма тел что есть у всей семьи чинятся от 15 мин до суток если есть запчасть и до 2-4 дней если нету в СЦ. Удачи всем и поменьше "Неудачных покупок" |
Упрощённая версия | Сейчас: 15th November 2024 - 12:43 |