Razer вместе с другими компаниями взялась за сегмент виртуальной реальности |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Razer вместе с другими компаниями взялась за сегмент виртуальной реальности |
NewsUser |
Jan 7 2015, 20:14
Сообщение
#1
|
Новостной бот Группа: Members Сообщений: 7,896 Регистрация: 28/12/04 Пользователь №: 3 |
Razer вместе с другими компаниями взялась за сегмент виртуальной реальности
Компания Razer уже давно перестала быть просто производителем игровой периферии. Нередко она выступает в роли некоего инноватора. Нельзя сказать, что у Razer есть революционные устройства, но многие её продукты выделяются на фоне конкурентов. К примеру, игровой планшет Edge оснащается процессором Core i7 и специальным модулем с манипуляторами, ноутбук Blade Pro располагает сенсорным экраном на месте цифровой клавиатуры, а браслеты Nabu способны обмениваться между собой различными данными. Очередным шагом в новую для себя отрасль стала работа над продвижением концепции виртуальной реальности. Речь идёт об OSVR (Open-Source Virtual Reality) — новой платформе с открытым исходным кодом, нацеленной на разработки в области виртуальной реальности. OSVR продвигается группой, состоящей на данный момент из компаний Razer, Nod, Sixense, Leap Motion, GearBox, Unity, Unreal, Intel, Bosch, Sensics и других. Само собой, этот список будет расширяться. Целью OSVR является объединение разработчиков игр, геймеров и производителей устройств для улучшения технологии виртуальной реальности. Альянс разрабатывает открытый стандарт для игр и устройств «входа» в виртуальную реальность. В центре всей идеи стоит шлем виртуальной реальности OSVR Hacker Dev Kit. Если точнее, несмотря на то, что это всё-таки готовое устройство, речь идёт о комплекте для разработчиков. Да, шлем имеет дисплей диагональю 5,5 дюйма разрешением Full HD, пару окуляров и прочее. Но конструкция устройства модульная, и позволяет заменить как экран, так и другие компоненты. Как и в случае с ПО, данный комплект характеризуется открытым «исходным кодом». Все необходимые для создания устройства документы будут размещены в Сети. Сам же шлем можно будет приобрести в июне по цене $200. Программное обеспечение будет доступно даже раньше. Разработчики OSVR не намерены конкурировать с Oculus либо какими-то иными готовыми устройствами. Они пытаются создать стандарты, благодаря которым технология виртуальной реальности быстрее станет массовой. Источник: OSVR QUOTE |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st December 2024 - 08:51 |