Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD |
NewsUser |
Apr 1 2015, 23:12
Сообщение
#1
|
Новостной бот Группа: Members Сообщений: 7,896 Регистрация: 28/12/04 Пользователь №: 3 |
Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD
В сети появились результаты APU AMD Kaveri и CPU AMD FX 8350 в тесте 3DMark DirectX 12 API Overhead. Отметим, что это не тест производительности DirectX 12. Он позволяет судить о накладных расходах на вызовы API и оценить возможность масштабирования производительности при увеличении числа ядер и выигрыш от тесного взаимодействия CPU и GPU в гибридных процессорах. Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD. Традиционно CPU играет ведущую роль, а GPU — подчиненную, так что недостаточная производительность CPU может стать узким местом, ограничивающим общую производительность. Тесты показывают, что в однокристальных системах, таких, как APU AMD, оптимизация взаимодействия позволяет получить в DirectX 12 значительный выигрыш по сравнению с DirectX 11. Как видно на иллюстрациях, число вызовов API в случае DirectX 11 не зависит от числа ядер в процессоре AMD FX. В случае DirectX 12 оно почти линейно растет на участке 2-4-6 ядер. Графические процессоры AMD Radeon R9 290X и R7 260X демонстрируют многократный рост числа вызовов. В случае APU прирост тоже является более чем впечатляющим. Многопоточное выполнение вызовов отрисовки в DirectX 12 даст разработчикам игр новые возможности или просто позволит снизить системные требования. Потребители в любом случае останутся в выигрыше. Источник: WCCFtech.com QUOTE |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th December 2024 - 14:36 |