|  Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD | 
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD | 
| NewsUser |  Apr 1 2015, 23:12 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  Новостной бот          Группа: Members Сообщений: 7,896 Регистрация: 28/12/04 Пользователь №: 3  | Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD В сети появились результаты APU AMD Kaveri и CPU AMD FX 8350 в тесте 3DMark DirectX 12 API Overhead. Отметим, что это не тест производительности DirectX 12. Он позволяет судить о накладных расходах на вызовы API и оценить возможность масштабирования производительности при увеличении числа ядер и выигрыш от тесного взаимодействия CPU и GPU в гибридных процессорах. Переход от DirectX 11 к DirectX 12 позволяет полнее раскрыть потенциал даже старых процессоров AMD. Традиционно CPU играет ведущую роль, а GPU — подчиненную, так что недостаточная производительность CPU может стать узким местом, ограничивающим общую производительность. Тесты показывают, что в однокристальных системах, таких, как APU AMD, оптимизация взаимодействия позволяет получить в DirectX 12 значительный выигрыш по сравнению с DirectX 11.  Как видно на иллюстрациях, число вызовов API в случае DirectX 11 не зависит от числа ядер в процессоре AMD FX. В случае DirectX 12 оно почти линейно растет на участке 2-4-6 ядер.  Графические процессоры AMD Radeon R9 290X и R7 260X демонстрируют многократный рост числа вызовов.  В случае APU прирост тоже является более чем впечатляющим. Многопоточное выполнение вызовов отрисовки в DirectX 12 даст разработчикам игр новые возможности или просто позволит снизить системные требования. Потребители в любом случае останутся в выигрыше. Источник: WCCFtech.com QUOTE | 
|   | 
| Упрощённая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 08:42 |