В Китае дебютировал Xpeng G3 – электрический кроссовер, выполненный в духе Tesla и на базе патентов Tesla |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
В Китае дебютировал Xpeng G3 – электрический кроссовер, выполненный в духе Tesla и на базе патентов Tesla |
NewsUser |
Dec 18 2018, 00:24
Сообщение
#1
|
Новостной бот Группа: Members Сообщений: 7,896 Регистрация: 28/12/04 Пользователь №: 3 |
В Китае дебютировал Xpeng G3 – электрический кроссовер, выполненный в духе Tesla и на базе патентов Tesla
Еще одним электромобилем на рынке Китая стало больше: компания Xiaopeng официально представила кроссовер Xpeng G3, выполненный в стилистике электромобилей Tesla. Причем новинка похожа на североамериканские электромобили и экстерьером, и интерьером. А еще при разработке Xpeng G3 – и это не скрывает руководство компании – использовались патенты Tesla. В общем, не будет шибкой назвать Xpeng G3 «китайской Tesla». Длина кроссовера составляет 4450 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1600 мм. По длине он уступает даже Model 3, не говоря уже о Model S, но в экстерьере прослеживаются нотки разных моделей Tesla. Например, панорамная крыша будто заимствована у Model X. Колесная база у Xpeng G3 почти на 30 см меньше колесной базы Model 3: 2610 мм против 2880 мм. То есть особого простора внутри нет. В движение автомобиль приводится синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Мощность составляет 145 кВт, а крутящий момент – 300 Нм. Данные динамики производителем приводятся весьма интересно: разгон до 31 миль/ч (то есть до 50 км/ч) занимает 3,8 с. Соответственно, на разгон до 100 км/ч должно уходить около 7,5-8 с, и по этому параметру Xpeng G3 тоже сильно уступает оригиналу. Чудачат китайцы и с запасом хода. Для Xpeng G3 заявлено две версии… с практически одинаковым запасом хода: 351 и 365 км по методике NEDC. Увы, с реальными условиями движения эта методика имеет мало общего, поэтому от заявленных значений запаса хода можно смело отнимать 80-100 км. Зато оснащен автомобиль неплохо. Освещение – светодиодное, вплоть до противотуманных фонарей. Руль – с подогревом, есть система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, удаленное управление со смартфона, голосовой помощник, интеллектуальная навигационная система с поддержкой GPS и Beidu. Вертикальный экран, расположенный на центральной консоли, имеет разрешением Full HD при диагонали 15,6 дюйма, в виртуальной комбинации приборов применяется дисплей диагональю 12,3 дюйма. В общем, и пассажиру, и водителю будет с чем развлечься в пути. Стоимость Xpeng G3 уже объявлена, и она немалая: за электромобиль просят от $33 000. Правда, это без учета местных субсидий, а с ними цена должна опуститься до отметки $19 800. Пока в Китае принимаются предварительные заказы, а реальные продажи Xpeng G3 стартуют в следующем году. QUOTE(NewsUser, 18 Dec 00:24:23) |
Упрощённая версия | Сейчас: 17th November 2024 - 00:33 |