|  Каждый сможет быть художником. Nvidia показала нейросеть GauGAN, которая превратит рисунок уровня Paint в реалистичное изображение | 
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Каждый сможет быть художником. Nvidia показала нейросеть GauGAN, которая превратит рисунок уровня Paint в реалистичное изображение | 
| NewsUser |  Mar 20 2019, 01:36 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  Новостной бот          Группа: Members Сообщений: 7,896 Регистрация: 28/12/04 Пользователь №: 3  | Каждый сможет быть художником. Nvidia показала нейросеть GauGAN, которая превратит рисунок уровня Paint в реалистичное изображение В ходе меропориятия GPU Technology Conference (GTC 2019) компания Nvidia показала впечатляющую разработку, а именно нейросеть GauGAN, названную в честь художника Поля Гогена.  GauGAN использует обучаемую нейросеть, которая позволяет буквально за мгновения преобразовать условный эскиз с заданными характеристиками в красивое изображение. Для обучения Nvidia использовала более миллиона фотографий из Flickr. Даже на ранней стадии все выглядит очень впечатляюще, как показано в следующем ролике. В редакторе есть базовые инструменты, вроде ручки, карандаша и заливки. Достаточно нарисовать замкнутую линию и придать ей свойство облака, после чего оно не просто появится на небе, а будет отражаться в озере или море. Все просчитывается и корректируется с учетом реалистичных отражений. Морской пейзаж с красивыми камнями, водопад, поле с цветами — все можно «нарисовать» за считанные секунды, а затем заменить траву на снег, после чего GauGAN сам заменит небо на зимнее, а также уберет листву с деревьев. Причем разработчики утверждают, что система случайных чисел гарантирует разные результаты даже для эскизов, очень похожих друг на друга. Пока что GauGAN работает только с природой, но нейросеть вполне можно обучить для того, чтобы использовать ее при проектировке зданий, разработке самоуправляемых машин и в прочих областях. В Nvidia считают, что GauGAN позволит архитекторам, дизайнерам и разработчикам игр ускорить процесс создание моделей и их редактирование. В демо-версии границы между объектами не идеальны, но разработчики обещают улучшить этот момент. QUOTE(NewsUser, 20 Mar 01:36:31) | 
|   | 
| Упрощённая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:57 |