Siemens и Deutsche Bahn приступили к разработке поездов на водородных топливных элементах |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Siemens и Deutsche Bahn приступили к разработке поездов на водородных топливных элементах |
NewsUser |
Nov 24 2020, 21:30
Сообщение
#1
|
Новостной бот Группа: Members Сообщений: 7,896 Регистрация: 28/12/04 Пользователь №: 3 |
Siemens и Deutsche Bahn приступили к разработке поездов на водородных топливных элементах
Siemens Mobility и Deutsche Bahn приступили к разработке поездов на водородных топливных элементах и заправочной станции для них. Эти поезда призваны заменить на местных железнодорожных сетях Германии составы на дизельной тяге. Испытания новых поездов планируется начать в 2024 году. Прототип, который будет построен компанией Siemens, основан на электрическом вагоне Mireo Plus. Модульная система питания обеспечит возможность работы от любого из трех источников — топливных элементов, аккумуляторов и существующих воздушных линий. Прототип сможет заправляться за 15 минут, будет иметь запас хода 600 км и максимальную скорость 160 км/ч. Сеть немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn протяженностью 33 000 км электрифицирована только на 60%, поэтому в ней до сих пор эксплуатируется около 1300 тепловозов на ископаемом топливе. Между тем, долгосрочной целью Германии и Евросоюза является прекращение выбросов углерода железнодорожным транспортом. По оценке Siemens, в течение следующих 10–15 лет в Европе предстоит заменить 10 000–15 000 поездов, из которых только в Германии — 3000. Каждый поезд будет стоить от 5 до 10 млн евро, то есть рыночный потенциал оценивается в 50–150 млрд евро. Эта оценка связана с ожиданием, что экологически чистый водород станет конкурентоспособным по сравнению с ископаемым топливом и сыграет ключевую роль в «декарбонизации» промышленности, отопления и транспорта. QUOTE(NewsUser, 24 Nov 21:30:20) |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 11:24 |