Login:
Pass: регистр
RSS-лента Welcome  Welcome
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену "харда" для частных лиц





Действующие доски:
 АККЕРМАН 
 ДНЕПР 
 ДОНЕЦК 
 ИЛЬИЧЕВСК 
 КИЕВ-МОБИЛ 
 ЛЬВОВ 
 НИКОЛАЕВ 
 ХАРЬКОВ 
 ЗАПОРОЖЬЕ 
 КИЕВ - HARD 
 ОДЕССА - CD/DVD / Soft 
 ОДЕССА - АВТО 
 ОДЕССА - Мобильный фон 
 ОДЕССА - Бытовая Техника 
 ДРУГОЕ / ПРАЙСЫ / ОПТ 
 ОДЕССА - Аудио Видео Фото 
 ОДЕССА - НоутБук, Планшет 
 ОДЕССА - HARD 
 

Лента IT новостей :::

Как известно, в октябре прошлого года компания Mazda представила электромобиль MX-30. Он оснащен аккумуляторной батареей довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч, Производитель объяснил это тем, что электромобили с батареями большей емкости наносят окружающей среде вреда не меньше, а больше, чем машины дизельными двигателями, даже если не учитывать замену батареи после 160 000 км пробега. В то же время, электромобиль с батареей емкостью 35,5 кВт·ч начинает выигрывать у дизеля по выработке CO2 в течение срока эксплуатации, когда пробег приближается к 80 000 км.

Продажи Mazda MX-30 в Европе начнутся позже в этом году, а пока источник дополнил информацию о новинке еще двумя подробностями.

Во-первых, по словам производителя, пробег на одной зарядке составит около 210 км. Учитывая, что европейские водители в среднем проезжают в день 50-60 км, этого более чем достаточно. Для тех, кому нужна большая автономность, компания разрабатывает «систему увеличения дальности» на основе компактного роторного двигателя. Прототип этого варианта показан на нижнем снимке. Технические характеристики двигателя и объем топливного бака пока неизвестны.

Во-вторых, инженеры Mazda настроили передачу крутящего момента электродвигателя MX-30 так, чтобы приблизить машину по динамике к типичному автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. В результате разгон с места до 100 км/ч занимает 9 с.





Сейчас на сайте (19): пользователей 3 , гостей 16  
Copyright © 1999 - 2020 Roman Dubs
"NoDesign" & programs by Roman Dubs
bigmir)net TOP 100 Hosted by OneTelecom