Login:
Pass: регистр
RSS-лента Welcome  Welcome
Доска бесплатных объявлений по продаже и обмену "харда" для частных лиц





Действующие доски:
 ИЛЬИЧЕВСК 
 КИЕВ-МОБИЛ 
 НИКОЛАЕВ 
 ОДЕССА - CD/DVD / Soft 
 ОДЕССА - АВТО 
 ОДЕССА - НоутБук, Планшет 
 ДРУГОЕ / ПРАЙСЫ / ОПТ 
 ОДЕССА - Мобильный фон 
 КИЕВ - HARD 
 ОДЕССА - Бытовая Техника 
 ОДЕССА - Аудио Видео Фото 
 ОДЕССА - HARD 
 

Лента IT новостей :::

Siemens Mobility и Deutsche Bahn приступили к разработке поездов на водородных топливных элементах и заправочной станции для них. Эти поезда призваны заменить на местных железнодорожных сетях Германии составы на дизельной тяге. Испытания новых поездов планируется начать в 2024 году.

Прототип, который будет построен компанией Siemens, основан на электрическом вагоне Mireo Plus. Модульная система питания обеспечит возможность работы от любого из трех источников — топливных элементов, аккумуляторов и существующих воздушных линий. Прототип сможет заправляться за 15 минут, будет иметь запас хода 600 км и максимальную скорость 160 км/ч.

Сеть немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn протяженностью 33 000 км электрифицирована только на 60%, поэтому в ней до сих пор эксплуатируется около 1300 тепловозов на ископаемом топливе. Между тем, долгосрочной целью Германии и Евросоюза является прекращение выбросов углерода железнодорожным транспортом.

По оценке Siemens, в течение следующих 10–15 лет в Европе предстоит заменить 10 000–15 000 поездов, из которых только в Германии — 3000. Каждый поезд будет стоить от 5 до 10 млн евро, то есть рыночный потенциал оценивается в 50–150 млрд евро. Эта оценка связана с ожиданием, что экологически чистый водород станет конкурентоспособным по сравнению с ископаемым топливом и сыграет ключевую роль в «декарбонизации» промышленности, отопления и транспорта.





Сейчас на сайте (194): пользователей 0 , гостей 194  
Copyright © 1999 - 2024 Roman Dubs
"NoDesign" & programs by Roman Dubs
bigmir)net TOP 100 Hosted by OneTelecom